Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






учебного занятия педагога дополнительного образования

АНАЛИЗ

 

Дата:

Название учебной группы / объединения:

Количество обучающихся:

Год обучения:

Ф.И.О. педагога:

Тема занятия:

 

Показатели Результаты наблюдений
Общая характеристика занятия
Обоснование темы, степень ее сложности (в целом и для данного детского объединения в частности), место в структуре курса  
Цель  
Образовательные задачи  
Развивающие задачи  
Воспитательные задачи  
Оснащение (технические средства обучения, дидактические материалы и т. д.)  
Тип  
Структура занятия
Основные этапы  
Логика построения  
Целостность структуры  
Содержание занятия
Соответствие содержания занятия его цели  
Дидактическая обработка содержания занятия  
Научность, доступность, актуальность и новизна  
Методы обучения
Соответствие методов обучения цели занятия  
Эффективность методов обучения с точки зрения развития познавательной активности  
Профессиональные качества педагога
Уровень методической грамотности  
Организаторские способности  
Установление обратной связи с обучающимися  
Соблюдение педагогической этики и такта в отношениях с обучающимися  
Деятельность и поведение обучающихся
Дисциплинированность, организованность  
Познавательная активность  
Творческая активность  
Самостоятельность  
Отношение к педагогу  
Отношение к другим обучающимся  
Прилежание  
Общие результаты занятия
Овладение обучающимися общеучебными и специальными знаниями  
Овладение обучающимися практическими навыками  
Целесообразность и эффективность использования наглядных материалов и технических средств обучения  
Достижение цели занятия  
Выполнение образовательных задач  
Выполнение развивающих задач  
Выполнение воспитательных задач  

 

 

Выводы:

 

Рекомендации:

 

Дата:

 

заместитель директора __________/Ф.И.О.

 



<== предыдущая | следующая ==>
Задачи для самостоятельного решения. Задача 3.1. Определить спектр функции изображенной на рисунке 3.27 | Теоретико-методические аспекты оценки рентабельности предприятия





Date: 2015-05-22; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию