№
| Наименование работ
| Что проверяется
| Возможные неприятности
| Примечание
|
| Наличие календарно-тематического плана к учебнику
| Соответствие календарно-тематического плана данному учебнику
| Календарно-тематический план
не соответствует
учебнику
| Существенный недостаток
|
| Анализ методических материалов по использованию каждого ЦОР из набора
| На сколько аргументировано и обосновано возможное использование конкретного ЦОР в образовательном процессе
| Отсутствие (или недостаточность) методических описаний к предлагаемым ЦОР
| Существенный
недостаток
|
| Оценка методических материалов на предмет их соответствия психолого-физиологическим особенностям учащихся
| Возможность использования предлагаемых способов (методов),форм в данном возрасте
| Предлагаемые рекомендации могут нести отрицательный эффект в использовании ЦОР
| Существенный недостаток
|
| Анализ полноты методических рекомендаций к использованию ЦОР из набора
| Все ли аспекты рекомендаций присутствуют в материалах (методы, формы, система контрольно-оценочной деятельности и т.п.)
| Описаны только отдельные элементы методической системы
| Несущественный
недостаток
|
| Ошибки в тех или иных методических приемах при использовании тех или иных ЦОР
| Правомерность использования того или иного методического приема при использовании ЦОР
| Может быть не эффективно использован тот или иной ЦОР
| Несущественный
недостаток
|
| Жесткость методических рекомендаций
| Остается ли место творчеству самого учителя?
| Возможна подмена методических рекомендаций подробным описанием сценариев уроков, тем
| Существенный недостаток
|
| Эффективность методических рекомендаций
| Помогают ли методические рекомендации эффективно использовать ЦОР?
Ориентируют ли методические рекомендации на новые образовательные результаты?
| Методические рекомендации могут вызвать нежелание у учителя использовать
их в учебном процессе.
| Существенный недостаток
|