Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Карта № 2 для методической экспертизы





Наименование работ Что проверяется Возможные неприятности Примечание
Наличие календарно-тематического плана к учебнику Соответствие календарно-тематического плана данному учебнику Календарно-тематический план не соответствует учебнику Существенный недостаток
Анализ методических материалов по использованию каждого ЦОР из набора На сколько аргументировано и обосновано возможное использование конкретного ЦОР в образовательном процессе Отсутствие (или недостаточность) методических описаний к предлагаемым ЦОР Существенный недостаток
Оценка методических материалов на предмет их соответствия психолого-физиологическим особенностям учащихся Возможность использования предлагаемых способов (методов),форм в данном возрасте Предлагаемые рекомендации могут нести отрицательный эффект в использовании ЦОР Существенный недостаток
Анализ полноты методических рекомендаций к использованию ЦОР из набора Все ли аспекты рекомендаций присутствуют в материалах (методы, формы, система контрольно-оценочной деятельности и т.п.) Описаны только отдельные элементы методической системы Несущественный недостаток
Ошибки в тех или иных методических приемах при использовании тех или иных ЦОР Правомерность использования того или иного методического приема при использовании ЦОР Может быть не эффективно использован тот или иной ЦОР Несущественный недостаток
Жесткость методических рекомендаций Остается ли место творчеству самого учителя? Возможна подмена методических рекомендаций подробным описанием сценариев уроков, тем Существенный недостаток
Эффективность методических рекомендаций Помогают ли методические рекомендации эффективно использовать ЦОР? Ориентируют ли методические рекомендации на новые образовательные результаты? Методические рекомендации могут вызвать нежелание у учителя использовать их в учебном процессе.   Существенный недостаток







Date: 2015-05-22; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию