Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чувства и ощущения





Чувства и ощущения возникают и направлены к основному инстинкту – инстинкту самосохранения. Они побуждают к действию - сохранению самого себя. Активность действия зависит и от силы самого инстинкта, и от «обработки» информации психическим телом – критики (оценивание относительно присвоенных норм жизни, ценностей, устремлений и т.д.).

Это самый сильный инстинкт из него вырастают все остальные, в том числе, и условные, и безусловные рефлексы («дети эволюции»). Победившие его во имя добровольно присвоенных ценностей всегда становились Героями, Подвижниками Духовных Учений, Воинами Духа. Закаляя Дух практиками, Воин усиливает инстинкт самосохранения – это дает Энергию Жизни, которая питает Огненное Стремление достижения Просветления (бодхичита). Мощный инстинкт, управляемый закаленным Духом, дает собранность, внимательность, целеустремленность, подвижность ума в необходимом достижении Цели и Задач Школы. Он светится огоньками задора в глазах, в стремлении достижения Вершин Знания и исполнения Ученического Долга. Он снимает барьеры ограничений (присвоенных условностей социума) психического тела.

Подчинивший себя удовлетворению инстинкта, опускается до животного существования, низменных целей и это становиться самоцелью самой жизни. Такая самоцель снимает видимые ограничения (мораль, нравственность, устои и т.д.), не имеет Высшей Цели и, неминуемо, вводит человека в страдание. Состояние удовлетворения инстинкта быстротечно, всегда сменяется неудовлетворенностью и стремлением повторить удовольствие.

Интеллект, по своей сути, - это ПК. Для его работы необходима «базовая основа» или система отсчета, относительно которой и происходит его работа. Базовая основа являет собой двойственность «+» и «-». Фактически, попытка определения, где +, а где -, лежит в основе всех переживаний (эмоций). А так, как ценности определяет ситуация, то + и - не являются константами и постоянно сдвигаются то в одну, то в другую сторону. Исповедующий Путь Воина (Путь Ученичества) принимает на себя ученический Долг вместе с его ценностями, которые, по своей сути, являются категориями (определениями), а не качествами (зло – это плохо, отвратительно и т.д.). В процессе устремленности ученик возлагает на себя ограничения (аскетизм), которые позволят рассмотреть условность всех ограничений (различить их суть) и выходит за их рамки, не разрушая самих ограничений Ученического Долга – они как предупреждающие и напоминающие знаки вдоль дороги.

Вне Пути сохраняются ограничения, их основа лежит в присвоенной психическим телом системе отсчета, и в ограничениях восприятия наших пяти органов чувств. Выйти за рамки ограничений – интуитивное стремление, и тут есть различные варианты действия, но все они не освобождают от страдания. Если разрешить делать все, можно опуститься до животного существования (уровень инстинкта) или стать маниакально одержимым чем-то или кем-то. Опора на финансовую независимость условна – «иллюзию богатства создает богатство иллюзий». Ограничены возможности самого трехмерного мира.

Date: 2015-05-22; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию