Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Немодные товары
Торговля предметами домашнего обихода или другими негибкими товарами отличается от торговли одеждой, и все же к ним применимы одинаковые технологии продаж. Если покупатель берет понравившийся ему предмет и несет его к кассе, то главное при этом, чтобы не нарушалась экспозиция и оставалось еще достаточно товаров. Покупателю, приобретающему тарелки, может потребоваться только одна тарелка или целый набор. Эксклюзивные, дорогостоящие предметы должны присутствовать только в единственном экземпляре, иначе снижается их заявленная стоимость. Выставка на продажу определенного количества товаров зависит от цены и ожидаемого спроса. Объемные товары можно располагать высокими стопками, которые будут особенно привлекательно выглядеть во время распродаж.Продукты тоже лучше продаются, если при их размещении использовать теорию и практику визуального мерчандайзинга. Например, желтый, красный и зеленый перцы будут смотреться эффектнее, если их рассортировать по цвету. От этого выигрывают многие виды фруктов и овощей. Раскладывая товар высокими горками, рыночные продавцы демонстрируют изобилие товара. Большой товарооборот требует массовой демонстрации товара, а вот для дорогих товаров, таких как икра и изысканные вина, достаточно минимальной презентации. Покупатель должен понимать, что эта продукция дефицитная и не подлежат массовой продаже.
Вверху слева - В швейцарском магазине «Глобус Фуд Холл», в Цюрихе, темные низкие столы используются для демонстрации предметов домашнего обихода. Они расставлены редко, что создает впечатление их эксклюзивности. Акцент усиливает верхнее освещение, направленное на столы и товары. Вверху справа - Скейтборды в барселонском магазине «Траст Ноубоди» размещены горизонтально. Поскольку они располагаются на полках, их легко рассматривать и выбирать. Date: 2015-05-22; view: 564; Нарушение авторских прав |