![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Размещение товаров по горизонталиСтр 1 из 5Следующая ⇒
РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ Из множества способов размещения товаров какие-то более подходят для настенного оборудования, а какие-то для оборудования, установленного посреди зала. Знание основных принципов размещения товара поможет любому новичку в области визуального мерчандайзинга. Сортировка по цвету Использование цвета товара для создания визуального эффекта — это наиболее простой и распространенный способ демонстрации. Функциональную и броскую экспозицию можно создать с помощью товаров любых категорий: от футболок и полотенец до банок с краской и фаянсовой посуды. Сортировать товары по цвету довольно просто, а экспозиции можно легко переделывать. Подобный способ размещения товаров предпочитают использовать крупные универмаги и фирменные магазины, он применим как к настенному торговому оборудованию, так и к оборудованию, размещенному посреди зала. Размещение товаров по горизонтали Этот стиль экспозиции более всего подходит для настенного торгового оборудования. Товары развешиваются или укладываются на полки горизонтальными рядами. В каждом ряду или на каждой полке можно размещать товары одного цвета или одного стиля, например ряд цветных футболок или ряд квадратных ваз. Идеальное расположение: водном ряду один вид товара, а не несколько. Этот способ размещения товаров более функциональный — их легко менять. Но стоит помнить, что предметы, размещенные вверху и внизу, не так привлекают внимание покупателей, как товары, которые находятся на уровне глаз. Внизу слева - В токийском магазине «Юникло» свитера нейтральных тонов размещены на полках сверху вниз: меньшие размеры вверху, а большие внизу. На верхних полках, куда не могут дотянуться покупатели, следует хранить запас товаров.Внизу справа - В магазине «Маркс и Спенсер» женские свитера сгруппированы по цвету, что создает привлекательную композицию и облегчает выбор.
Внизу слева - Сортировка по цвету — один из простейших и наиболее эффективных способов демонстрации товаров. Товары легко менять, этот способ подходит для демонстрации как модной одежды, так и предметов домашнего обихода. Date: 2015-05-22; view: 549; Нарушение авторских прав |