Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуковое воздействие ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Аудиокоммуникации на местах продаж можно подразделить на 3 основные категории: - музыка - рекламные объявления по внутреннему радио - звуки, воздействующие на подсознание Темп музыки воздействует на эмоциональный настрой, тип на когнитивные ассоциативные процессы. Музыкальное сопровождение влияет на скорость движения покупателей. Громкое звучание ассоциируется с более низкими ценами, приемлемыми для молодежи, предпочитающей спортивный стиль одежды. Тихая музыка связывается с представлением о более респектабельном и дорогом магазине для посетителей зрелого возраста, предпочитающих строгие туалеты.
POS материалы (point of sales – материалы, способоствующие продвижению бренда или товара в местах продаж) Виды POS материалов По возможности перемещения: · Стационарные · Мобильные По движущимся элементам: · Статичные · Динамические По функциям: · Рекламно-информационные (информационные стойки, постеры) · Информационно-функциональные (дисплеи с информирующим фризом) · Функциональные (презентеры, урны) По формам воздействия: · Визуального воздействия · Комплексного воздействия (аудиовизуальные, аромовизуальные) По сроку эксплуатации: · Постоянного использования (из металла, пластика, ДСП, работают более 6 мес) · Временные (из картона, служат на время проведения промо-акции) · Комбинированные (металлический каркас и картонные съемные панели) POS материалы называют еще «молчаливыми продавцами», но порой они могут рассказать о товаре больше и убедительнее, чем самый разговорчивый продавец.
Место продаж разделяют на 5 функциональных зон, в каждой из кторых применяются свои POS материалы: · Наружное оформление (вывески, выносные конструкции, витрина, оформление витрин бывает товарным, сюжетным, информационным и декоративным) · Входная группа (таблички открыто/закрыто, от себя/на себя, стикеры с режимом работы) · Торговый зал (указатели, информационные модули, напольная графика, плакаты) · Место выкладки (световые короба воблеры, флаги, стикеры, экстра-дисплеи, холодильники, разделители, подиумы, интерьерные витрины, тестеры) · Прикассовая зона (диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи, световые короба с надписью «касса»)
Планирование и организация мерчандайзинга Планирование мерчандайзинга компании: 1. Анализ маркетинговой информации · План маркетинга · Сильные и слабые стороны продукта · Целевая аудитория · Существующая и планируемая система дистрибуции · Определении стратегических торговых каналов · Сезонность продаж · Тенденции развития рынка продукта · Активность конкурентов · Анализ результатов рекламной активности за прошедший период 2. Определение задач мерчандайзинга 3. Определение инструментов коммуникации с потребителем на местах продаж в зависимости от видов мест продаж 4. Формирование бюджета компании 5. Формирование графика мероприятий 6. Формирование команды и ее подготовка 7. Контроль за реализацией плана мерчандайзинга 8. Анализ результатов и оценка эффективности Компания также должна учитывать такие моменты, как приближение праздников, сезонность продажи товара.
Основные функции мерчандайзеров: · Изучать потоки движения покупателей, определять лучшие места в магазине · Убеждать продавца в том, что он должен поместить их товар на лучшие места. Елси сам продавец не задавался вопросом изучения потоков движения и лучших мест в магазине, то помочь ему определить и сориентировать их. · Размещать, руководствуя принципом: «Всегда есть место еще для одного стенда» · Предлагать любую возможную помощь магазину в организации торговли · Помогать организовывать витрины · Изучать товары конкурентов, представленные в магазине, их цены и особенности продвижения · Выявлять случаи продажи контрафактного товара · Предоставить магазину информацию о других товарах фирмы · Информировать торговый персонал магазина обо всех преимуществах товара, снабдив для лучшего запоминания специальными разъяснительными листовками · Поддерживать проходящие акции стимуляции сбыта
Главное правило эффективного мерчандайзинга! Он должен быть результатом совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению мерчандайзинга может быть осуществлен только в том случае, если он учитывает интересы всех трех участников и ставит во главу угла потребности покупателя.
Итого: Мерчандайзинг – форма маркетинговой коммуникации, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли через установление системы мер, невербально воздействующих на процесс принятия решения о покупке в месте продажи и не увеличивающих добавленную потребительскую ценность товара. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивирует потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».
|