Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды мест продаж





· Off-trade – товар приобретается с целью последующего приобретения вне места продажи (гипермаркеты, магазины, бутики, киоски и т.д.)

· On-trade – потребление происходит непосредственно в месте продажи (ним относят HORECA – Hotel, Restaurant, Café).

Нетрадиционные виды мест продаж:

- торговые автоматы

- магазин в магазине (shop-in-shop) – выделение обособленной территории в рамках торгового зала (Л’Этуаль).

 

Инструменты мерчандайзинга

Классификация инструментов марчандайзинга

Инструменты торговца Инструменты производителя
Дизайн места продажи POS материалы
Планировка торгового зала Выкладка
POS материалы Контроль запасов
Выкладка Демонстрации
Освещение Раздаточные рекламно-информационные материалы (листовки, буклеты, каталоги, флаеры)
Цветовое оформление интерьера магазина Радиореклама
Звуковое воздействие Аромокоммуникации
Аромокоммуникации  

 

Дизайн места продаж

Успешной реализации товаров и повышению эффективности коммерческой деятельности способствует интерьер места продажи. Обязательно должны быть собственные притягательные черты, определяющие «фирменное лицо». Вид места продажи не должен противоречить внутреннему содержанию (товарам и уровню обслуживания), т.к. неоправданные ожидания покупателя могут отвратить его от желания делать в этом магазине покупки.

 

Функции дизайна:

· Привлечь внимание покупателей к месту продажи

· Сделать товары более привлекательными

· Создать гармонию между покупателем, местом продажи и товарами

· Организовать пространство, сделав товары легко доступными

· Сообщить покупателю чувственный опыт

Пять базовых принципов дизайна:

· Баланс

· Акцент

· Гармония

· Пропорция

· Ритм

 

Планировка торгового зала

«Золотой треугольник» - площадь, расположенная между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине.

Типология планировки торгового зала:

· Линейная (параллельное размещение торгового оборудования, линия касс располагается перпендикулярно – магазины самообслуживания)

· Боксовая (торговля «через прилавок», торговый зал разбит на отделы, изолированные друг от друга)

· Смешанная (комбинации линейной и боксовой)

· Выставочная (продажа товаров по образцам – ИКЕА)

· Свободная (расстановка оборудования без определенной геометрической системы)

 

Date: 2015-05-22; view: 972; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию