Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды мест продаж· Off-trade – товар приобретается с целью последующего приобретения вне места продажи (гипермаркеты, магазины, бутики, киоски и т.д.) · On-trade – потребление происходит непосредственно в месте продажи (ним относят HORECA – Hotel, Restaurant, Café). Нетрадиционные виды мест продаж: - торговые автоматы - магазин в магазине (shop-in-shop) – выделение обособленной территории в рамках торгового зала (Л’Этуаль).
Инструменты мерчандайзинга Классификация инструментов марчандайзинга
Дизайн места продаж Успешной реализации товаров и повышению эффективности коммерческой деятельности способствует интерьер места продажи. Обязательно должны быть собственные притягательные черты, определяющие «фирменное лицо». Вид места продажи не должен противоречить внутреннему содержанию (товарам и уровню обслуживания), т.к. неоправданные ожидания покупателя могут отвратить его от желания делать в этом магазине покупки.
Функции дизайна: · Привлечь внимание покупателей к месту продажи · Сделать товары более привлекательными · Создать гармонию между покупателем, местом продажи и товарами · Организовать пространство, сделав товары легко доступными · Сообщить покупателю чувственный опыт Пять базовых принципов дизайна: · Баланс · Акцент · Гармония · Пропорция · Ритм
Планировка торгового зала «Золотой треугольник» - площадь, расположенная между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине. Типология планировки торгового зала: · Линейная (параллельное размещение торгового оборудования, линия касс располагается перпендикулярно – магазины самообслуживания) · Боксовая (торговля «через прилавок», торговый зал разбит на отделы, изолированные друг от друга) · Смешанная (комбинации линейной и боксовой) · Выставочная (продажа товаров по образцам – ИКЕА) · Свободная (расстановка оборудования без определенной геометрической системы)
|