Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка электровоза ВЛ80тк для движения в недействующем («холодном») состоянии





1. В обеих кабинах ручку крана машиниста № 395 установить в положение VI (экстренное торможение).

2.

КрМ №395
КВТ №254
В обеих кабинах ручку крана вспомогательного тормоза № 254установить в положение VI (последнее тормозное).

3. В обеих кабинах блокировочное устройство № 367 включить.

4.

БУ №367, КК
В обеих кабинах перевести комбинированный кран КК1 в положение двойной тяги (ручка смотрит на лобовое стекло).

5. В обеих кабинах перекрыть разобщительные краны к ЭПК от ТМ КН2 и ПМ КН47 перекрыть.

6. На всех секциях воздухораспределители перевести на средний режим.

7. На всех секциях открыть кран холодного резерва КН21.

КН58
КН21
ВР №483
БУ №367, КК
8. На всех секциях открыть кран КН58(для обеспечения отпуска тормозов).

КН47
КН2

 

 


Подготовка электровоза ЭП1 для движения в недействующем («холодном») состоянии.

1. В обеих кабинах ручку крана машиниста № 395 установить в положение VI (экстренное торможение).

2.

КН34
В обеих кабинах ручку крана вспомогательного тормоза № 254(№215) установить в последнее тормозное положение.

3. В обеих кабинах блокировочное устройство № 367 включить.

4. В обеих кабинах перевести комбинированный кран КК1 в положение двойной тяги (ручка смотрит на лобовое стекло).

5. В обеих кабинах перекрыть разобщительные краны к ЭПК от ТМ КН2 и ПМ КН44 перекрыть.

6. Воздухораспределитель №292перевести на режим «К», а при движении в сплотке из грузовых локомотивах на режим «Д».

7.

КН74
Открыть кран холодного резерва КН30.

8.

КН30
Открыть кран КН74 (для обеспечения отпуска тормозов).

9. Под кузовом перекрыть кран КН33, а кран КН34 открыть (давление в ТЦ ограничено редуктором КР4 не более 2 кгс/см2).

БУ №367, КК
КрМ №395
КВТ №215
КН44
КН2

 

 







Date: 2015-05-22; view: 2423; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию