Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка электровоза ВЛ85 для движения в недействующем («холодном») состоянии





Подготовка электровозов для движения в

Недействующем («холодном») состоянии.

 

 

Учебно - методическое пособие для подготовки учащихся групп машинистов электровозов, помощников машиниста электровоза.

Преподаватель И.С. Петров

 

Красноярск 2015 г.

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии «___»_______________20__г. ________ Н.А. Николаева ____ (подпись, Ф.И.О. председателя)  

 

Начальник Красноярского подразделения УЦПК   _ Л.Н. Ларькова ___ (Ф.И.О., подпись)
Автор: Петров И.С. Рецензент: Потехин Ю.В. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ТЧМИ по обучению ТЧЭ Красноярск-Главный

Введение

Методическое пособие составлено на основании тематического плана подготовки машинистов электровоза, помощника машиниста с целью качественной подготовки учащихся групп. В методическое пособие включены электровозы переменного тока ВЛ80р, ВЛ80с, ВЛ80тк, ВЛ85, 2ЭС5К «ЕРМАК», ЭП1.

Методическое пособие может быть полезно для подготовки помощника машиниста на должность машиниста, подготовки машиниста для повышения класса квалификации и локомотивной бригаде в поездной и маневровой работе.

Подготовка электровоза ВЛ85 для движения в недействующем («холодном») состоянии.

1. В обеих кабинах перекрыть разобщительные краны к скоростемеру КН46.

2. В обеих кабинах ручку крана машиниста № 394(№395) установить в положение VI (экстренное торможение).

3. В обеих кабинах ручку крана вспомогательного тормоза № 254 установить в положение VI (последнее тормозное).

4. В обеих кабинах блокировочное устройство № 367 включить.

5.

КВТ №254
КрМ №394
В обеих кабинах перевести комбинированный кран КК в положение двойной тяги (ручка смотрит на лобовое стекло).

6.

КН46
В обеих кабинах перекрыть разобщительные краны к ЭПК от ТМ КН2 и ПМ КН44 перекрыть.

7. На обеих секциях воздухораспределители перевести на средний режим.

ВР №483
КН30
КН44
КН2
БУ №367, КК
8. В обеих секциях открыть кран холодного резерва КН30.









Date: 2015-05-22; view: 9331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию