Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционные инструменты коммуникации





Наиболее распространенные инструменты внутренних коммуникаций, используемые при внедрении инноваций: электронные информационные рассылки и интернет. Они позволяют оперативно и с минимальными затратами доносить информацию до сотрудников. На внутреннем портале, как правило, освещаются последние события, связанные с проектом, собирается архив новостей, хранятся соответствующие документы и инструкции. Воздействие на аудиторию с помощью интернет-сети можно усилить, если:

• сообщения для персонала подготавливаются с той же тщательностью, что и для внешних СМИ;

• осуществляется активная поддержка со стороны высшего руководства (информация исходит от первых лиц компании или комментируется ими).

Есть специфические особенности электронных средств коммуникации, ослабляющие их воздействие, которые стоит учесть при ведении проекта:

• доступ к ресурсу ограничен возможностями каждого рабочего места (наличие ПК с выходом в сеть). Создание общедоступных мест, таких как «интранет-кафе», решает проблему лишь частично;

невозможно получить полную информацию о том, все ли сотрудники ознакомились с сообщением и в полной ли мере, что особенно критично в случае с объемными сообщениями.

 

Доступность и сила воздействия - основные причины, которые сохраняют значимость традиционных информационных досок и печатных СМИ (корпоративных газет, журналов, бюллетеней). Хотя из-за высокой скорости доставки сообщений многие компании делают во внутренних коммуникациях акцент на интернет и электронную почту, бумажные носители все еще играют важную роль. Их использование позволяет охватить большую или, наоборот, узкоспециализированную аудиторию, сильнее воздействовать на эмоции сотрудников с помощью графических средств и иллюстраций.

 

И все же наиболее эффективны так называемые коммуникации «лицом к лицу»: круглые столы, конференции, семинары, собрания и т. п. Для повышения заинтересованности сотрудников необходимо их активное вовлечение в процесс. Нет ничего более действенного, чем общение с человеком, который уже захвачен новой идеей, особенно если он значительно влияет на жизнь организации. Чаще всего сотрудники доверяют информации, переданной начальником лично. Ценность встреч с руководством заключается в том, что они позволяют менеджерам продемонстрировать, а рядовым работникам воспринять заинтересованность в переменах.

Каналы, по которым транслируется сообщение, говорят не меньше, чем его содержание. Например, о важности информации, передаваемой на выездных корпоративных мероприятиях, говорит уже то, что эти события проходят вне стен организации, на них присутствуют руководители высшего уровня и т. п.

Date: 2015-05-22; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию