Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексная оценка использования трудовых ресурсов и их влияния на выручку от продаж ОАО «Мираж» за 2013 г





Показатель Условное обозначение показателя: Темп роста качественного показателя, коэффициент* Прирост ресурса на 1% прироста выручки от продаж, коэффициент* (Кэкст i) Доля влияния на прирост выручки от продаж: Относительная экономия (перерасход) ресурса
количественного качественного (ti) экстенсивности использования ресурсов, % (Кэкст i ·100) интенсивности использования ресурсов, % (100 – Кэкст i ·100)
А Б В          
Среднесписочная численность работников, чел. R λR 1,0156 0,0055 0,55 99,45 +0,0156 перерасход
Расходы на оплату труда, включая социальные отчисления, тыс.руб. U λU 1,0671 0,0916 9,16 90,84 +0,0671 перерасход
Количество отработанных человеко-часов ЧЧ λЧЧ 1,0063 11,9012 1190,12 -1090,12 +0,0063 перерасход
Количество отработанных дней Дн λДн 1,1270 -0,0003 -0,03 100,03 +0,1270 экономия
Порядок расчета Х Х ∙ 100 100 - ·100 Х
Комплексные показатели Х 1,0529 2,9995 299,95 -199,95 Х

 

Таблица 17

Date: 2015-05-22; view: 621; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию