Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







МАРШРУТНЫЕ ПОЛЕТЫ по ВОЗДУШНЫМ ТРАССАМ





 

 

7.1. «ЧереповецВОЛОГДАЧереповец»

 

Э564, разрешите исполнительный, готовимся на Вологду на эшелоне 70.

Д 564, исполнительный разрешаю, ветер 120 градусов 6 метров в секунду.

Э 564, занимаю исполнительный.

Э564, к взлёту готов.

Д 564, взлёт разрешаю.

Э 564, взлетаю.

Э564, взлёт левым МАНОГ 1 БРАВО.

Д 564, МАНОГ 1 БРАВО набирайте эшелон 50, занятие доложить.

Э 564, МАНОГ 1 БРАВО набираю эшелон 50, занятие доложу.

ЭЧереповец-Старт 564, занял эшелон 50.

Д 564, работайте «Вологда-Контроль» 132,9.

Э«Вологда-Контроль» 132,9, 564.

 

 

ЭВологда-Контроль, 02564, доброе утро, взлёт с Череповца, эшелон 50, на МАНОГ, расчётное 12 минут, МАРОЛ рассчитал в 40 минут, Вологда в 05.01, под писан эшелон 70.

Д 02564, Вологда-Контроль, добрый день, набирайте эшелон 70, занятие доложить.

Э564, набираю эшелон 70, занятие доложу.

 

Э564, занял эшелон 70

Д 564, следуйте на эшелоне 70, МАРОЛ доложить.

ЭСледую эшелон 70, МАРОЛ доложу, 564.

 

 

ЭВологда-Вышка, 02564.

Д 02564, Вологда-Вышка.

Э564, добрый день, под управлением «Вологда-Контроль» с Череповца следую к вам, эшелон 70, СОТЕМ рассчитал в 52 минуты, на схему Вологды в 05.01, рассчитываю заход по приводам с проходом над ВПП, далее выход на СОТЕМ, эшелон 80, прошу погоду.

Д02564, понял, погода Вологды за 04.30: ветер у земли 300 градусов, 7 метров в секунду, видимость более 6 километров, облачность 8 октантов, высотой 400 метров, давление 750 мм, температура плюс 4, ВПП 15, сцепление 0.45.

Э564, погоду принял, давление 750 мм, ВПП 15, на СОТЕМ будем рассчитывать эшелон 50, до связи.

Ддо связи.


ЭВологда,564, МАРОЛ эшелон 70, на сотем рассчитываю эшелон 50 .

Д 564, следуйте на эшелоне 70, начало снижения доложить.

ЭСледую на эшелоне 70, начало снижения доложу, 02564.

ЭВологда,564, расчётное начало снижения.

Д 564, на СОТЕМ снижайтесь до эшелона 50.

ЭНа СОТЕМ снижаюсь эшелон 50, 564.



Э564, СОТЕМ ,эшелон 50.

Д 564, работайте с «Вологда-Вышка» 120,9.

ЭВологда-Вышка 120,9, 564

 

ЭВологда-Вышка, 02564, СОТЕМ ,эшелон 50, заход по приводам, погоду имею.

Д 564, Вологда-Вышка заход разрешаю, эшелон перехода 40, давление 750 мм, снижайтесь к четвертому 500, посадочный 332.

Э564, заход по приводам разрешён, эшелон перехода 40, давление 750 мм-1000 гПа, снижаюсь к четвертому 500, посадочный 332.

 

Э564, на эшелоне перехода давление 750 мм-1000 гПа установил, снижаюсь к четвёртому 500.

Д 564, продолжайте заход.

Д 564, продолжаю заход.

 

Э564, на четвертом 500.

Д 564, удаление 12, обратный 338.

Э564, понял.

Э564, снижаюсь, заход с проходом над ВПП, далее выход правым по схеме на СОТЕМ с набором эшелона 80.

Д 564, понял, заход с проходом разрешаю.

ЭЗаход с проходом разрешили, 564.

Э564, дальний.

Д 564, понял.

Э564, после прохода правым по схеме на СОТЕМ.

Д 564, правым по схеме на СОТЕМ набирайте эшелон 80

ЭПравым по схеме на СОТЕМ набираю эшелон 80, 564.

Э564, СОТЕМ ,пересекаю эшелон 060, набираю эшелон 80.

Д 564, работайте в «Вологда-Контроль» 132,9.

ЭВологда-Контроль» 132,9, 564, спасибо, до свидания.

Д До свидания.

ЭВологда-Контроль, 02564, СОТЕМ ,пересекаю эшелон 60, набираю эшелон 80, МАРОЛ рассчитал в 35 минут.

Д 564, Вологда-Контроль, набирайте эшелон 80, МАРОЛ доложить.

Э564, набираю эшелон 80, МАРОЛ доложу.


 

Э564, МАРОЛ ,эшелон 080, МАНОГ рассчитал в 54 минуты, на МАНОГ рассчитываю эшелон 60.

Д 564, следуйте на эшелоне 80, начало снижения доложить.

Э564, следую эшелон 80, начало снижения доложу.

 

 

ЭЧереповец-Старт, 02564.

Д 02564, Череповец-Старт.

Э564, под управлением «Вологда-Контроль» следую на МАНОГ ,эшелон 80, расчётное 54 минуты, прибытие Череповец 05.14, прошу погоду.

Д564, погода Череповца за 05.30: ветер у земли 150 градусов, 3 метра в секунду, ХОР, давление 753 мм-1004 гПа, температура плюс 4, посадочный 210, сцепление 0.6.

Э564, погоду принял, спасибо, до связи.

 

 

ЭВологда,564, по расчёту начало снижения.

Д 564, на МАНОГ снижайтесь до эшелона 60.

Э564, на МАНОГ снижаюсь ,эшелон 60.

 

Э564, МАНОГ, эшелон 60.

Д 564, работайте с «Череповец-Старт» 119,2.

Э«Череповец-Старт» 119,2,564, спасибо, до свидания.

ДДо свидания.

 

ЭЧереповец-Старт, 02564, МАНОГ ,эшелон 60,на схему Череповца рассчитал в 54 минуты, погоду имею, заход по маякам ,режим директорный.

Д 564, Череповец-Старт, заход разрешаю, рассчитывайте МАНОГ 2 ДЕЛЬТА, эшелон перехода 50, давление 753 мм – 1004гПа, снижайтесь 500.

Э 564, заход разрешён, МАНОГ 2 ДЕЛЬТА, эшелон перехода 50, давление 753 – 1004гПа ,снижаюсь 500 к третьему.

 

Э564, на эшелоне перехода давление 1004 гПа установил, МАНОГ 2 ДЕЛЬТА снижаюсь к третьему 500.

Д 564, понял.

 



Э564, на третьем 500.

Д 564, радиальное 13, выполняйте третий.

Э564, выполняю третий.

Д 564, точка входа в глиссаду.

Э 564, снижайтесь, удаление 10 километров.

Д Снижаюсь, 564.

 

Д 564, вошёл в глиссаду, к посадке готов.

Э 564, посадку разрешаю.

Д Посадку разрешили, 564.

 

Э564, посадка.

Д 564, посадка 02 минуты, вправо РД 2.

Э Вправо РД 2, 564.


 

 

7.2. Особенности ведения радиосвязи при выполнении визуального захода на посадку:

ЭЧереповец-Старт, 02564, МАНОГ , эшелон 60, разрешите визуальный заход, погоду имею,

Д 564, Череповец-Старт, рассчитывайте визуальный заход, эшелон перехода 50, давление 753мм – 1004гПа, снижайтесь в зону визуального маневрирования 400, визуальный контакт с полосой доложите.

Э 564, рассчитываю визуальный заход, эшелон перехода 50, давление 753мм – 1004гПа, снижаюсь 400 в зону визуального маневрирования.

 

Э564, на эшелоне перехода, давление 1004гПа установил, снижаюсь 400.

Д 564, понял.

 

Э564, занял 400, полосу наблюдаю.

Д 564, визуальный заход разрешаю, готовность к посадке доложить.

ЭЗаход разрешён, готовность к посадке доложу, 564.

Э 564, в довороте на посадочный, к посадке готов.

Д 564, посадку разрешаю.

Э Посадку разрешили, 564.

 

Э564, посадка.

Д 564, посадка 14 минут, вправо РД 2.

Э Вправо РД2, 564.

 








Date: 2015-05-22; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию