Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршрутные полеты по МВЛ
6.1. «Череповец – Белозерск – Череповец» … Э 564, разрешите исполнительный, готовимся на Белозерск по МВЛ. Д 564, исполнительный разрешаю, ветер 200 градусов 5 метров в секунду. Э 564, занимаю исполнительный. Э 564, к взлёту готов. Д 564, взлёт разрешаю. Э 564, взлетаю. Э 564, взлёт правым на ТОЛКО, расчетное 15 минут, прошу 500 метров, траверз Великой 31 минута. Д 564, правым на ТОЛКО набирайте 500 по давлению аэродрома, ТОЛКО доложить. Э 564, правым на ТОЛКО набираю 500, ТОЛКО доложу. Э Череповец-Старт 564, ТОЛКО 500, по давлению 750мм, траверз Великой 32 минуты. Д 564, следуйте 500, по давлению 750 мм, траверз Великой, связь с «Вологда-Район» 132,3 доложить. Э Следую 500 по давлению 750 мм, траверз Великой, связь с «Вологда-Район» 132,3 доложу, 564. Э Вологда-Район, 02564. Д 02564, Вологда-Район. Э 02564, добрый день, взлёт с Череповца, следую 500 метров, по давлению аэродрома 750 мм, траверз Великой 32 минуты, контрольная связь. Д 02564, добрый день, понял, траверз Великой 600, по приведённому давлению 761мм доложить. Э 02564, траверз Великой 600, по приведённому давлению 761 мм доложу.
Д 02564, на выход из зоны – траверз Великой занять 600 по приведённому давлению 761 мм. Э 02564, на траверз Великой занять 600 по приведённому давлению 769 мм. Д 564, ошибка, давление 761 мм. Э 564, на траверз Великой занять 600 по давлению 761.
Э Череповец, 564, траверз Великой 600 метров, по приведённому 761 мм, связь с «Вологда-Район» имею. Д 564, работайте с «Вологда-Район» 132,3. Э Вологда-Район, 132,3, 564.
Э Вологда-Район, 02564. Д 02564, Вологда-Район. Э 02564, траверз Великой 600, по приведённому давлению 761 мм, БУБРО рассчитал в 49 минут. Д 564, следуйте 600, по приведённому 761 мм, БУБРО доложить. Э Следую 600, по приведённому 761 мм, БУБРО доложу. Э Вологда-Район, 564, БУБРО 600 метров, по приведённому 761 мм, Белозерск рассчитал в 57 минут. Д 564, следуйте 600, по приведённому 761 мм, Белозерск доложить. Э 564,следую 600, по приведённому 761 мм, Белозерск доложу.
Э Вологда-Район, 564, Белозерск 600, по приведённому 761 мм, БУБРО 09.06. Д 564, следуйте 600, по приведённому 761 мм, БУБРО доложить. Э Следую 600, по приведённому 761 мм, БУБРО доложу, 564.
Д 564, Вологда, сообщите расчётное траверза Великой. Э 564, траверз Великой 22 минуты Д 564, понял, 22 минуты. Э Вологда-Район, 564, БУБРО 600, по приведённому 761 мм, траверз Великой рассчитал в 21 минуту. Д 564, следуйте 600, по приведённому 761 мм, траверз Великой, связь с «Череповец-Старт» 119,2 доложить. Э 02564, следую 600, по приведённому 761 мм, траверз Великой, связь с «Череповец-Старт» 119,2 доложу.
Э Череповец-Старт, 02564. Д 02564, Череповец-старт. Э 564, под управлением «Вологда-Район», следую с Белозерска, 600 по приведённому 761 мм, траверз Великой рассчитал в 21 минуту, Череповец 42 минуты, контрольная связь. Д 564, понял, траверз Великой 600, по давлению 761 мм доложить. Э 564, траверз Великой 600, по приведённому давлению 761 мм доложу.
Э Вологда-Район, 02564, траверз Великой 600, по приведённому 761 мм, связь с «Череповец-Старт» имею. Д 02564, работайте с «Череповец-Старт» 119,2. Э «Череповец-Старт» 119,2, 02564, спасибо, до свидания. Д до свидания
Э Череповец, 564, траверз Великой 600, по давлению 761 мм, ТОЛКО 35, Череповец рассчитал в 42 минуты. Д 564, Череповец-Старт, установите давление аэродрома 751 мм, занимайте 500, ТОЛКО доложить. Э 564, прошу давление в гПа. Д 564, давление 1001 гПа. Э 564, давление 1001 гПа установил, занимаю 500, ТОЛКО доложу.
Э Череповец, 564, ТОЛКО 500 по давлению 1001 гПа, Череповец расчитал в 42 минуты, заход ПВП. Д 564 посадочный 030, давление 751мм – 1001 гПа, заход ПВП разрешаю, снижайтесь 450, удаление 10 доложить. Э 564, посадочный 030, давление 1001 гПа, заход ПВП разрешён, снижаюсь 450, удаление 10 доложу.
Э 564, удаление 10, 450, разрешите вход в круг к первому 450. Д 564, вход в круг к первому 450 разрешаю. Э Вход в круг к первому 450 разрешили, 564.
Э 564, на первом 450, разрешите снижение по схеме к третьему 300. Д 564, снижайтесь по схеме к третьему 300. Э Снижаюсь по схеме к третьему 300, 564.
Э 564, на втором 350, снижаюсь к третьему 300. Д 564, понял. Э 564, на третьем 300, с освобождением. Д 564, понял.
…
намеренно пустая страница 6.2. «Череповец – ВОЛОГДА – Череповец» … Э 564, разрешите исполнительный, готовимся на Вологду по МВЛ. Д 564, исполнительный разрешаю, ветер 50 градусов 5 метров в секунду. Э 564, занимаю исполнительный. Э 564, к взлёту готов. Д 564, взлёт разрешаю. Э 564, взлетаю. Э 564, взлёт правым на ДОЛГО, расчётное в 20 минут, прошу 500 метров. Д 564, правым на ДОЛГО набирайте 500, ДОЛГО доложить. Э 564, правым на ДОЛГО набираю 500, ДОЛГО доложу. Д 564, Череповец-Старт, сообщите расчетное траверза Мачево. Э 564, траверз Мачево рассчитал в 30 минут. Д Принял, в 30 минут Э Череповец, 564, ДОЛГО 500, по давлению 750 мм, СУРКО рассчитал в 25 минут. Д 564, следуйте 500, СУРКО доложить. Э следую 500,по давлению 751мм, СУРКО доложу.
Э Вологда-Район, 02564. Д 02564, Вологда-Район. Э 02564, добрый день, взлёт с Череповца, следую 500 метров, по давлению аэродрома 750 мм, траверз Мачево рассчитал в 31 минуту, Вологда 12 минут, контрольная связь. Д 02564, добрый день, понял, траверз Мачево доложить. Э 02564, траверз Мачево доложу.
Э Череповец-Старт 564, СУРКО 500, по давлению 750 мм, траверз Мачево 31 минута. Д 564, следуйте 500, траверз Мачево, связь с «Вологда-Район» 132,3 доложить. Э Следую 500, траверз Мачево доложу, связь с «Вологда-Район» 132,3 имею. Д 564, понял.
Э Череповец-Старт 564, траверз Мачево 500, по давлению 750 мм. Д 564, работайте с «Вологда-Район» 132,3. Э «Вологда-Район» 132,3, 564.
Э Вологда-Район, 02564. Д 02564, Вологда-Район. Э 02564, траверз Мачево 500, по давлению 750 мм, ЕЛОИН в 54 минуты. Д 02564, приведённое минимальное давление 763 мм, занимайте 700, занятие доложить. Э 02564, приведённое минимальное давление 763 мм, занимаю 700, занятие доложу.
Э Вологда-Район,02564, занял 700 по приведенному 763 мм. Д 02564, сохраняйте 700, по приведенному 763 мм, ЕЛОИН доложить. Для вас информация – встречный борт, вертолет, следует на СУРКО на истинной 100 метров. Э 02564, сохраняю 700 по приведенному 763 мм, информацию принял.
Э Вологда-Вышка, 02564. Д 02564, Вологда-Вышка. Э 02564, добрый день, под управлением «Вологда-Район» с Череповца следую к вам, 600 по приведенному 763 мм, траверз Погорелово в 03 минуты, Вологда в 13 минут, рассчитываю заход ПВП с проходом над ВПП, далее на Череповец, прошу погоду. Д 02564, понял, погода Вологды за 08.30: ветер у земли 130 градусов, 4 метра в секунду, видимость более 10 километров, ясно, давление 752 мм, температура плюс 38. Э 564, погоду принял, давление 752 мм, уточните посадочный. Д 564, посадочный 152 градуса. Э Посадочный 152, траверз Погорелово доложу, до связи, 564. Д 564, до связи.
Э Вологда-Район, 02564, встречный борт наблюдаю, расходимся правыми бортами. Д 02564, Вологда-Район, понял.
Э Вологда, 564, ЕЛОИН 700, по давлению 763 мм, траверз Погорелово рассчитал в 03 минуты. Д 564, следуйте 700 по приведенному 763 мм, траверз Погорелово доложить. Э 564, следую 700 по приведенному 763 мм, траверз Погорелово доложу.
Э Вологда, 564, траверз Погорелово 700, по давлению 763 мм. Д 02564, работайте с «Вологда-Вышка» 120,9. Э 02564, «Вологда-Вышка» 120,9.
Э Вологда-Вышка, 02564, траверз Погорелово 700, по приведённому 763 мм, НОКАД рассчитал в 06 минут, Вологда в 12 минут, заход ПВП. Д 564, Вологда-Вышка, давление аэродрома 752 мм, снижайтесь 200, НОКАД доложить. Э 564, давление аэродрома 752 мм, снижаюсь 200, НОКАД доложу.
Э 02564, НОКАД 200, по давлению 752 мм, ГРОРА рассчитал в 09 минут. Д 564, следуйте 200, ГРОРА доложить. Э Следую 200, ГРОРА доложу, 564.
Э 564, ГРОРА 200, на схему Вологды рассчитал в 12 минут. Д 564, заход ПВП разрешаю, следуйте 200 через центр полосы, далее к третьему 200. Э 564, заход ПВП разрешен, следую 200 через центр полосы, к третьему 200.
Э 564, центр полосы 200 по схеме к третьему следую 200. Д 564, продолжайте заход. Э 564, продолжаю заход.
Э 564, на третьем 200. Д 564, понял, готовность к посадке доложить. Э Готовность к заходу с проходом доложу, 564. Д Понял.
Э 564, на прямой, заход с проходом, разрешите после прохода левый визуальный круг 300. Д 564, заход с проходом, левый визуальный круг на 300, разрешаю. Э Заход с проходом, далее левый круг 300 разрешили, 564.
Э 564, после прохода левым по кругу 300. Д 564, левым по кругу набирайте 300, третий доложить. Э Левым по кругу набираю 300, третий доложу, 564.
Э 564, на третьем 300, планируем заход с проходом, далее с уходом на ГРОРУ. Д 564, понял, готовность доложите. Э Готовность к заходу с проходом доложу, 564.
Э 564, на прямой, заход с проходом. Д 564, заход с проходом, разрешаю. Э Заход с проходом, разрешили, 564.
Э 564, после прохода левым на ГРОРУ, расчётное 25 минут, прошу 300 метров. Д 564, на ГРОРУ набирайте 200 метров, ГРОРУ доложить. Э Левым по кругу набираю 200 метров, ГРОРУ доложу, 564.
Э 564, ГРОРА 200 метров, НОКАД рассчитываю в 32 минуты. Д 564, набирайте 300 метров, НОКАД доложить. Э набираю 300 метров, НОКАД доложу, 564.
Э Вологда, 564, НОКАД, 300. Д 564, работайте с «Вологда-Район» 132,3. Э «Вологда-Район» 132,3, спасибо, до свидания, 564. Д До свидания.
Э Вологда-Район, 02564. Д 02564, Вологда-Район. Э Вологда,564, НОКАД 300, по давлению 752 мм, ЕЛОИН рассчитал в 40 минут, траверз Мачево в 03 минуты. Д 564, приведённое давление 764 мм, набирайте 600, занятие доложить. Э 564, приведённое давление 764 мм, набираю 600, занятие доложу.
Э Вологда-Район, 564, занял 600, по приведённому 764 мм, поправка – траверз Мачево 43 минуты. Д 564, 43 минуты, следуйте 600 по приведённому 764 мм, траверз Мачево, связь с «Череповец-Старт» 119,2 доложите.. Э 564, следую 600, по приведённому 764 мм, траверз Мачево, связь с «Череповец-Старт» 119,2 доложу.
Э Череповец-Старт, 02564. Д 02564, Череповец-старт. Э 02564, под управлением «Вологда-Район», следую с Вологды, 600 метров по приведённому 764 мм, траверз Мачево рассчитал в 43 минуты, Череповец в 59 минут, контрольная связь. Д 564, понял, траверз Мачево 600 доложить. Э 564, траверз Мачево 600, по приведённому давлению 764 мм доложу.
Э Вологда-Район, 02564, траверз Мачево 600, по приведённому 764 мм, связь с «Череповец-Старт» имею. Д 02564, работайте с «Череповец-Старт» 119,2. Э «Череповец-Старт» 119,2, 564, спасибо, до свидания. Д до свидания
Э Череповец-Старт, 02564, траверз Мачево 600, по давлению 764 мм, СУРКО рассчитал в 48 минут, Череповец в 59 минуты. Д 564, Череповец-Старт, давление аэродрома 750мм – 1000гПа, занимайте 500, СУРКО доложить. Э 564, давление 1000 гПа установил, занимаю 500, СУРКО доложу.
Э Череповец-Старт, 564, СУРКО 500,по давлению 1000гПа, УЛАМА рассчитал в 52 минуты. Д 564, следуйте 500, УЛАМА доложить. Э 564, следую 500, УЛАМА доложу. Э Череповец, 564, УЛАМА 500, Череповец рассчитал в 59 минут, заход ПВП. Д 564 посадочный 030, давление 750 мм – 1000 гПа, заход разрешаю, снижайтесь 450, удаление 10 доложить. Э 564 посадочный 030, давление 1000 гПа, заход ПВП разрешен, снижаюсь 450, удаление 10 доложу.
Э 564, удаление 10, 450, разрешите вход в круг к третьему 450. Д 564, вход в круг разрешаю, круг свободен, снижайтесь к третьему 300. Э Снижаюсь 300 к третьему, 564.
Э 564, вход в круг на третьем 300, с освобождением. Д 564, понял …
намеренно пустая страница
|