Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины студент долженСтр 1 из 8Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИСТОРИИ МЕДИЦИНЫ (ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060101 (65) ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО)
Уфа 2012
УДК 61 (09) (07) ББК 5Г Я7 М 54
Руководство к самостоятельной внеаудиторной работе студентов по истории медицины /Составители: Шарафутдинова Н.Х., СултанаеваЗ.М., Павлова М.Ю., Киреева Э.Ф. – Уфа: Изд-во ГОУ ВПО БГМУ Росздрава. – 2011. – 48 с.
Руководство подготовлено на основании рабочей программы (2011г.) и учебного плана в соответствии с примерной программой дисциплины (Москва, 2011г.) и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта III поколения высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060101 «Лечебное дело» (М., 2010).
Рецензенты: 1. Панова Л.А. – доцент кафедры философии, к.и.н. 2. Зулькарнаев Т.Р. – зав. кафедрой общей гигиены с курсом экологии, д.м.н., профессор
Издание является инструкцией к усвоению и закреплению знаний студентов по истории медицины, содержит план и литературу к семинарским занятиям, литературу к докладам, вопросы к зачетному занятию. Руководство предназначено для студентов, обучающихся по специальности 060101 – лечебное дело.
Рекомендовано в печать по решению Координационного научно-методического совета и утверждено на заседании Редакционно-издательского совета ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздравсоцразвития России.
ГБОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздравсоцразвития России, 2012.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Изучение истории медицины формирует научное мировоззрение и нравственную позицию студентов-медиков, повышает уровень общей и профессиональной культуры, знакомит с историей развития врачебной этики. Цель изучения истории медицины – показать общие закономерности развития медицины, преемственность её развития, ознакомить студентов с историческим методом исследования и мышления, как неотъемлемой составной частью диалектического метода, способствующего повседневной практической деятельности врача. Задачи дисциплины история медицины: -научить студентов объективно анализировать исторические явления, достижения и перспективы развития медицины и здравоохранения; - показать общие закономерности всемирно-исторического процесса становления и развития врачевания и медицины в различных странах мира с древней ших времен до нашего времени; -раскрыть достижения выдающихся цивилизаций и каждой эпохи в области медицины в контексте поступательного развития человечества; - показать взаимодействие национальных и интернациональных факторов в формировании медицинской науки и практики в различных регионах земного шара; - ознакомить студентов с жизнью выдающихся ученых и врачей мира, определивших судьбы медицинской науки и врачебной деятельности; -прививать этические принципы врачебной деятельности, показать особенности развития врачебной этики в различных цивилизациях и странах мира, философские основы и исторические условия их формирования; -воспитывать в студентах высокие моральные качества, любовь к своей профессии, верность долгу, чувства гуманизма и патриотизма; -расширять общий научный и культурный кругозор учащихся. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – представление о целях и задачах истории медицины, о факторах, влияющих на развитие медицины, понять значение истории медицины; – основные этапы и важнейшие узловые открытия в медицине, начиная с первобытного общества и до наших дней; – хорошо представлять пути развития отечественной медицины. уметь: – работать с исторической литературой, посвященной медицине и здравоохранению; – применять исторический метод; – правильно оценивать достижения современной медицины; – оформить реферативную работу. владеть: –навыками ведения научной дискуссии по важнейшим вопросам общей истории медицины; –навыками использования в своей врачебной деятельности и общении с пациентами знания по истории медицины, культуры и врачебной этики, приобретенные в процессе обучения. План семинарских занятий
Занятие 1 Date: 2015-04-23; view: 568; Нарушение авторских прав |