Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Baden-Baden, Hannover, Main, Rügen, Stuttgart

Aachen, Bayerische Alpen, Dresden, Spessart, Wiesbaden.

3. Определите достопримечательность, или историческую личность.

4. Прочитайте и переведите прилагаемый текст, определите, о каком историческом деятеле идет речь.

 

Билет №2

 

1. Сделайте сообщение по теме «Краткий экскурс в историю германских племен». Раскройте следующие аспекты темы: германские племена. Германские языки. Взаимодействие германцев и Римской империи. Битва в Тевтобургском лесу. Арминий и Вар.

2. Покажите на карте следующие географические объекты и объясните их культурную/экономическую/политическую значимость:

Baden-Baden, Hannover, Main, Rügen, Stuttgart.

3. Определите достопримечательность, или историческую личность.

4. Прочитайте и переведите прилагаемый текст, определите, о каком историческом деятеле идет речь.

 

Билет №3

 

1. Сделайте сообщение по теме «Зарождение средневековой цивилизации Западной Европы. Карл Великий». Раскройте следующие аспекты темы: франкское государство в V–IX вв. Династии Меровингов и Каролингов. Возрождение идеи «Римской империи». Каролингское возрождение. Распад империи Карла Великого. Формирование Восточнофранкского государства.

2. Покажите на карте следующие географические объекты и объясните их культурную/экономическую/политическую значимость::

Thüringer Wald, Mainz, Elbe, Bodensee, Düsseldorf.

3. Определите достопримечательность, или историческую личность.

4. Прочитайте и переведите прилагаемый текст, определите, о каком историческом деятеле идет речь.

 

 

Билет №4

 

1. Сделайте сообщение по теме «Германия в Средние века. Средневековые немецкие династии». Раскройте следующие аспекты темы: династия Оттонов. Оттон I. Возникновение Священной Римской империи немецкой нации. Династия салических франков. Генрих IV. Спор за право инвеституры. Хождение в Каноссу. Династия Штауфенов. Фридрих I Барбаросса. Фридрих II. Крестовые походы. Династия Люксембургов. Карл IV. Золотая булла.

2. Покажите на карте следующие географические объекты и объясните их культурную/экономическую/политическую значимость:


<== предыдущая | следующая ==>
University of Chicago Law School and civil rights attorney | Выражение признательности. Выражение признательности

Date: 2015-05-22; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию