Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 2. Девушке 18 лет, студентке 1-го курса медицинского факультета, во время занятий по нормальной анатомии в анатомическом зале внезапно стало плохо - развились ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Девушке 18 лет, студентке 1-го курса медицинского факультета, во время занятий по нормальной анатомии в анатомическом зале внезапно стало плохо - развились общая слабость, тошнота, бледность кожи и слизистых, спутанное сознание. При объективном исследовании - оглушение, самостоятельное дыхание не нарушено, АТ=70/40 мм рт.ст., пульс 56 в 1 мин., ритмичный, слабого наполнения. Как можно охарактеризовать состояние больной? Какие мероприятия неотложной помощи следует применить? Эталон ответа: а) у больной развилось обморочное состояние в результате вазо-вагального рефлекса с явлениями острой сердечно-сосудистой и церебральной недостаточности б) мероприятия неотложной помощи: предоставить пострадавшей горизонтальное положение с приподнятыми на 15-200 ногами, дать доступ к свежему воздуху, обеспечить проходимость верхних дыхательных путей, применить рефлекторные стимулирующие влияния на симпатичную нервную систему (сбрызнуть лицо холодной водой, дать вдохнуть пары резкопахнущих жидкостей (нашатырного спирта, уксусной эссенции, аэрозольных духов, дезодорантов), атропин, кофеин, кордиамин в/в или в/м. 7.Материалы аудиторной самостоятельной подготовки: 7.1. Перечень учебных практических заданий, которые необходимо выполнить во время практического занятия:
8. Тема следующего занятия. «Неотложные состояния при неврологической, психиатрической и эндокринной патологии» 8.1.Задания для УДРС и НДРС с темы следующего занятия. Работа с литературой по теме.
Методические указания составил____________________________ доцент Юзвак Н.П.
Date: 2015-05-22; view: 555; Нарушение авторских прав |