Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Вторая книга цикла "Искры знаний Мирозданий Космоса" закончена





Вторая книга цикла "Искры знаний Мирозданий Космоса" закончена. У неё нет деления на разделы, главы и т.п., так как она написана в дневниковом варианте. Это имеет определённый смысл. Информация принималась под конкретное время с соответствующими рекомендациями. Это не работа по определённой программе, составленной человеком. Занятия строились на основании информации, полученной в тот или иной период времени от высших духовных Сущностей и с учётом её непосредственной проверки в действии Учителем. Неприемлемое сразу же отвергалось им, если рекомендации были во вред выходу к Свободе, т.е. только с пользой для предлагавшей это высокой Сущности (например Вишну). Это является вполне реальным явлением и в духовном мире, а не только в материальном. Как не может быть света без тьмы, положительного без отрицательного, так же не может быть и добра без зла. То, что является добром для одного, для другого может являться злом. Люди сами устанавливают критерии добрых и плохих поступков, понятия морали и аморальности. С течением времени эти понятия могут изменяться. Но всё это – порождения межчеловеческих и общественных отношений. Причём эти критерии устанавливаются людьми, обществом не только на межличностные и общественные отношения, но и на другие категории понятий и знаний.

Так, например, материалистический способ знаний устанавливает критерием истинности только то, что можно увидеть, услышать или ощутить. Всё остальное, в том числе духовные знания, относится к категории идеализма, мистики, шарлатанства и откровенного обмана. К сожалению такое общественное мнение является преобладающим и по сей день. И это несмотря на многочисленные сообщения различных пророков, начиная от библейских, и кончая современными, такими как Эдгар Кейси, болгарская пророчица Ванга и многих других. Хотя люди и знают об этом, но считают это чем-то аномальным, выходящим за пределы человеческого обиходного мышления. Говорят, что если невозможно увидеть явление или событие непосредственно, то можно его замерить приборами. Но ведь уровень знаний человечества ещё не дорос до того, что отдельная индивидуальность может увидеть, услышать или ощутить. Ещё может быть понадобится не одна сотня лет, пока человечество изобретёт технические приборы, позволяющие увидеть и ощутить ими то, что может ощущать и видеть человек в настоящее время своим, соответствующим образом натренированным и подготовленным организмом. Всего какую-то сотню с небольшим лет тому человечество открыло для себя радио. До этого времени сообщения о такой возможности воспринимались как сказочные или фантастические. В конце того же ХIХ столетия человек впервые поднялся в воздух. Это тоже до того времени относилось к области сказок.



В только что окончившемся ХХ столетии человечество открыло телевидение, радиолокацию, атомную энергетику, компьютеры и вышло в космос. И всё это ещё сто лет тому было областью сказок и фантастики. Возможно, что наконец-то наука повернётся лицом к изучению тонкого мира, и тогда человечество ожидают непредсказуемые результаты. О многих современных открытиях в древней духовной литературе сообщалось ещё многие столетия и даже тысячелетия тому.

Наша цивилизация пошла по пути развития ВНЕШНЕГО МИРА, МИРА ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА, но НЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. И мы видим, к чему привел нас этот путь: погибает планета, страдает от болезней, социальной неустроенности и личной неудовлетворенности сам человек. Иной путь развития – РАЗВИТИЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА, т.е. нашей истиной сути, нашего предназначения от сотворения – ЧЕЛОВЕКА – ТВОРЦА, ЧЕЛОВЕКА ДУХОВНОГО.

Люди находятся в плену собственных событий, забот, намерений и желаний. Они не понимают, что они являются учениками в собственной жизни. Они постоянно держат жизненный экзамен перед своей духовной сутью. От того, какое решение они примут в каждом конкретном случае, зависит их дальнейшая жизнь (в этой жизни), или в следующей.

В каждой ситуации человеку приходится делать выбор, как поступить. Правильно сделанный выбор в подобное положение человека уже не поставит. Неправильный же повторится с ещё более отягчающими обстоятельствами. И так до тех пор, пока человек не научится правильно реагировать на поставленный жизнью выбор. И здесь нет никакого "Бес попутал", или кто-то вас жестоко подвёл, или «Кара Божья». Обстоятельства, в которых вы можете очутиться, являются зеркальным отражением вашего же поведения в предыдущее время. И действительно, каждый является кузнецом своего счастья, хотя счастье каждый понимает по-своему. Один считает, что был бы счастлив, если бы у него было много денег, второй – если бы его любили, третий – если бы он окончил университет, и т.д. Видов иллюзии счастья столько же, сколько и людей. Но это именно иллюзия, которая сразу же утрачивает свою ценность, как только осуществится. Такой иллюзией является и понимание основополагающих постулатов материального мира, признающего только то, что является поддающимся осознанию с помощью органов чувств или приборов. Но ведь человечество не в состоянии создать прибор для исследования явления или энергий, о которых оно пока ничего не знает. Но это не является основанием для того, чтобы отрицать то, что пока человек не может ощутить, или измерить. Между тем человек является самым совершенным прибором из всех, которые он когда-либо создаст за время своего существования. Самосовершенствование себя на духовном пути (а не физическом), позволит человеку достичь таких высот в духовном плане, перед которыми заботы материального мира будут казаться мизерно значимыми. И совершенствование это нужно начинать с момента зачатия человека. Ведь каждый из нас приходит в этот материальный мир, имея определённую цель, поставленную в мире духовном. К сожалению, намеченная цель в подавляющем большинстве случаев оказывается невыполненной.



Человеческое существо (младенец) приходит с духовного мира и материальный для него абсолютно незнаком (таким он стал для него за время жизни в духовном мире после последнего прихода из материального). Такому существу приходится всё изучать заново в материальном мире, всё более отдаляясь от духовного. До 7 лет ребёнок ещё имеет связь с духовным миром, но эта связь с каждым годом становится всё слабее. Иногда родители замечают, что их ребёнок с кем-то разговаривает, даже спорит во время игры с игрушками, или же замолкает, как бы слушая кого-то. Так оно и есть на самом деле. Он ещё обладает способностью общаться с духовным миром. И здесь многое зависит от родителей, как они поведут себя в увиденной ситуации. Если они скажут ему, что ты всё выдумываешь, никого здесь нет, то этим они наложат крест на его взаимоотношениях с духовным миром. Ведь он общался на духовном уровне и видел всё духовным зрением в этой же комнате, что давно потеряли его родители таким же образом. В другой раз он вряд ли захочет играть в такую игру. Родители "помогли" ребёнку отрезать себя от самого себя – духовного. Теперь он скажет в своё время то же самое своему ребёнку. Так мы все оказались отрезанными от своей духовной сути, от духовного мира, связь с которым имели в детстве. А если родитель заинтересуется тем, что видит его ребенок, попросит рассказать, захочет и сам принять участие в игре, поощряя ребёнка за эту связь с духовным миром, то это пойдёт ребёнку только на пользу, поскольку вы укрепите его умение и открытость духовному плану. Такой ребёнок будет воспринимать реальность полнее, перенимая многое из мира духовного для своей жизни в мир материальный. При этом нужно быть готовым и к тому, что ребёнок будет отрицать вещи, которые являются для вас абсолютно реально существующими. Нужно будет учиться жить не только ребёнку, но и родителям новому, более полному пониманию мира. Правда, такому ребёнку, а потом и взрослому человеку будет трудно общаться (а может легко) с обычными людьми, поскольку он будет видеть и понимать все вокруг более реально, а не на основе «общественного мнения». А сегодня многие говорят одно, думают другое, а делают третье, а истинную реальность вообще не воспринимают. К сожалению таких хамелеонов сейчас очень много. Интересы человека, развитого духовно, будут значительно отличаться от интересов человека, живущего исключительно в мире материальном. Ведь духовно развитый человек будет обладать бесценным даром понимания СУТИ ВЕЩЕЙ, взаимосвязей между людьми, между людьми и природой, взаимосвязей причин и следствий, пониманием того, что первично, а что вторично. Для человека материального мира это является непостижимым.

Вот для того, чтобы приобщиться к безбрежным знаниям духовного мира, обрести огромные энергетические силы, подыматься всё выше и выше в духовных планах, научиться осознавать себя и окружающий мир по-новому, и написана эта книга, которая приоткрывает завесу беспредельных пространств в бесконечном времени. И первая, и вторая книги выпускаются для учеников и не содержат некоторой информации, в частности рисунков из-за невозможности их поместить в данном выпуске книг.

Книги суммируют общий уровень достижений учеников под руководством Учителя. Энергетический потенциал Учителя несравнимо выше потенциала учеников, его наработки во всех областях изучаемого материала также несравнимо выше их достижений. Учитель является экспериментатором и первопроходцем, отрабатывая весь проходимый материал непосредственно на себе прежде, чем предложить его для отработки ученикам. Его огромнейшая энергетическая чувствительность и многолетний опыт позволяют ему вовремя заметить скрытые опасные стороны тех или иных упражнений и применять их или трансформировать с пользой для себя. Всё это он умеет прочувствовать и оценить, испытывая сначала на себе. В центре не проводится каких-либо наработок по достижению феноменов в материальном мире, так как все работы, связанные с материальным миром относятся к низшим энергиям и не интересуют учеников, цель которых – путь к Свободе. «Я могу объяснить, как добиться успехов в материальном мире с помощью магии, но при этом человек автоматически отрезает себя от высших планов», - говорит Учитель. Всё обучение поэтому направлено на достижение реальных результатов по духовному совершенствованию на всё более высоких духовных планах, поскольку целью работы является продвижение к Свободе, выходу из под влияния всех духовных Сущностей всё более высоких планов. Выход в высшие духовные планы без последующего возвращения в материальный мир, т.е. на вечные времена, что является конечной целью всего человечества в отдалённом будущем, правда, не на такой высокий уровень. Да, это дерзкая цель не только по понятиям материального мира, но и духовного. Не имея свободы в материальном мире, стремиться к такому – это удел фанатиков и безумцев по понятиям обычных людей. И в то же время в одном месте книги говорится о том, что можно работать на достижение свободы, будучи трижды рабом. Т.е. Душе никто не в состоянии помешать стремиться к своей цели. Духовное человеческое существо бессмертно, и никто над ним не властен, даже Боги. Опять же, в книге говорится, что Боги только старались переделать человека, изменить, но понять его они так и не смогли. Человек обладает неограниченными возможностями в духовном плане, намного большими, чем те же Боги, хотя Богов имеется бесчисленное множество и разных уровней. Каждый из них, приняв на себя какую-то роль, обязанность, стал рабом этой обязанности. Он не в состоянии её бросить до окончания выполнения этого обязательства. А эта обязанность может продолжаться вечность по человеческим понятиям. И это один из законов Космоса. Взялся за дело – доведи его до конца.

Человек – это не то, что большинство о себе думает, т.е. мыслящее существо, могущее выполнять определённый набор действий в материальном мире. Это так можно сказать о физическом теле. Это бессмертное существо духовного плана, периодически приходящее в материальный мир для приобретения определённого опыта, ускоренного духовного роста и возвращения на духовный бестелесный план для осмысления полученного опыта и духовного обогащения. Человек – это потенциальный Бог, и он в состоянии стать им за сравнительно короткий период жизни на Земле. Но для этого необходимо наличие трёх условий:








Date: 2015-05-22; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию