Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учитель задает общую программу, но каждый должен сам искать, развивать свои структуры
Ты представляешь собой силовое поле, которое движется в одном направлении – к Свободе. Направление определяется идеей. Для тех, кто пытается уйти в сторону, ты являешься жесткой силовой структурой. Мы должны быть совершенными, чтобы пронизать миры, как копьё с одной идеей. Кто бросает заниматься, тот становится военным полигоном в борьбе за власть в его структурах, в этой войне они разрушают его. Если останется осознанным и будет продолжать работать, то станет хозяином в своих структурах и взойдёт на свой уровень. Сколько нужно воинов для похода? Главное, чтобы воины были совершенные.
Ю–В: ночью нельзя, много капканов. С–В: концентрирует с ауры силы в тело. С 1400 или 1500, 1-2 часа. (Учитель: Забирает сексуальную энергию). С–З: выращивает силы. Лучше с 1000 до 1400. Нарабатывает сексуальную энергию. С: в обед 1 час. Ю–З: вечер. Когда не ясно, где надо сидеть, настройся на сердце и наблюдай, и садись на небо:"Небо не обманет".
[ СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ: это творческая энергия, с неё трансформируется во все другие энергии. Она получается с энергии Земли и взаимодействия космической энергии. УЧИТЕЛЬ 21.10.2000 Здесь сказано в послании странника очень мудро. С умом надо разобраться, а значит один вывод. Змей – это отрицательно. Ещё Иисус сказал: "Будьте мудры, как змеи и просты, как голуби". Звери-упыри – христиане, война сект между собою. Почему, называя себя братьями, духовно не работают? Значит, придя в духовный план и не имея энергии, становится упырём. Там развиться уже нельзя, но можно брать энергию у тех, кто их поминает, у живых. И люди начинают болеть. По древним источникам умерших поминать нельзя, они должны жить в своём мире. И живые не должны тревожить мёртвых. Все секты бурятся за власть в этом мире, но война идёт в духовном мире. Надо познавать, а не орать: "Наша вера или секта права, а все остальные неправы". И здесь должны быть доводом не языки, а видения. Но им лучше бегать и проповедовать, не зная ничего о мире духовном. Ещё до сих пор существует высказывание "высокодуховный человек", но применяется оно сейчас к тому, кто много читал, интеллектуальному человеку. Высокодуховный – это тот человек, который общается с духовным миром и имеет много сил, а не занимающийся спиритизмом обычный человек, влазящий в мир мёртвых или в другие миры. До того, как войти в мир духовный, должна быть серьёзная подготовка. А не просто человек что-то увидел, значит можно ему уже ходить по мирам духовным. Иначе от нехватки энергий может произойти смерть или нарушение психического состояния. Астральные миры – это миры змея или каменные. Они тяжёлые, но в основном люди туда и попадают. В высшие духовные миры попасть трудно без серьёзной подготовки.
«КОЛЕБАТЕЛЬ ВНЕЗЕМНЫХ ПРОСТРАНСТВ» Развитие Учителя, прокладываешь дорогу к Свободе.
ПОЛЁТ В ТИБЕТ КОЛИ (По материалам сообщений из газет о «зеркалах Козырева»). Полетел в Тибет, подлетел к "зеркалу". Появилась правая рука, Коля дотронулся до неё и оказался внутри "зеркала". Стал двигаться внутри по тоннелю. По пути встречались зелёные и голубые огоньки, потом человек: Миарх – хранитель пирамид: ― Эти комплексы – это переход в другую Метавселенную через звезду ОРИОН. Переход осуществляется в материальном теле. И уже много цивилизаций ушло таким образом. Это происходит по закону импульса обратной связи. Тело человеческое при этом трансформируется. Но человек должен быть развит. Неразвитый человек не выдержит этого воздействия даже близко. Коля развит для этого ещё слабовато. ― Зачем делать этот переход? Смысл? ―Остаётся возможность быстрой наработки энергии космоса. Увидел Учителя, восхитился: ― Давно не видел такого развития. Когда-то были такие. Давно, передо мной. ― Возможно ли нам с нашего мира пройти к Свободе? ― Да, так возможно сделать, даже на вашей планете. ― А вы пошли к Свободе или в мир? ― По мирам. Кто знает, где истина сокрыта? Она разбросана везде. ― Но теперь вам уже невозможно пробиться к Свободе? Трансформированное тело уже такой наработки не даст? ― Не знаю. Я хранитель врат, мне нравится жить в камне. ― А можно ли полететь туда, посмотреть? ― Пройди. Коля полетел. Летит в тёмном пространстве среди огоньков. Очутился в новом мире. Выпал среди скал. По кругу стоят огромные каменные звери, а внутри огромное озеро. Звери (справа налево): Кобра, Тигр, Ягуар, Волк, Бык, Орёл. Вокруг больше никого не видно. Озеро спокойно. Вокруг с одной стороны скалы, с другой – океан. Коля вошёл в озеро. Но это оказалось зеркало. В нём – тёмное пространство, а внутри серебристые звёздочки. Появился в другом мире. В стене выдолблен барельеф гигантских размеров: 1. Мужчина держит в руках на уровне груди месяц, над его головой звёздное скопление типа галактики. Вокруг огромнейшие фигуры, высеченные в камне, их много. Всё это сделано в форме 8-и конечной звезды, лучи-полосы, сходящиеся к центру. На лучах каменные фигуры. Влево от мужчины фигуры: 2. Мужчина с серпом и колосьями. Напротив него полная женщина, держащая звезду напротив свадхистаны.
3. Огонь, сквозь него прорастают плоды.
4. Мужчина стоит ногами на двух черепах и ему женщина наливает в большой кувшин в левой руке. Он выливает, пригнувшись, из кувшина в правой руке собаке.
5. Царь сидит на троне и осуждает раба. Слева, впереди от него скрещены 2 молнии. Раб лежал и закрыл голову руками.
6. Мужчина в правой руке держит посох и дотрагивается им до пальцев правой ноги. По нему заползает змея, держащая в зубах камень. Левой рукой мужчина саблей отрубывает змее хвост.
7. Женщина, сажающая цветы. У неё солнце над головой.
8. Мужчина ведёт корову, хвост которой закручен в знак бесконечности. Над головой и под ногами у него звёзды. Статуи около 400 м. В центре круглая площадка. Разные пирамиды ведут в разные миры. ― В каждой ли пирамиде есть охранник? ― Не знаю, мы одинокие существа. Должны быть. ― Долго ли ты живёшь? ― Вечность. Когда засыпаю, просыпаюсь – другие цивилизации. Так происходит уже бесконечность. ― Но когда же построили пирамиды? ― Сначала были врата, потом появились люди. Построили их Боги. Чтобы перейти в Метавселенную, нужно выделить много энергии, чтобы зеркало открыло проход. ― А ты был во внутренних мирах зеркала? ― Был.
ПОЛЁТ В ТИБЕТ ОЛИ Оля полетела к пирамидам. Оказалась у горы с солнечно-золотистой поверхностью. ― Приветствуем тебя, странник. Мы услышали твой зов... Наш проход тоже ведёт в Метавселенную, но Орион – не единственная звезда-проход. Мы поднимались из-под земли и поднимались на поверхность. У нас проход через СИРИУС. ― Давно ли были такие, как мы? ― Очень редко. Вы имеете большие силы. ― Мы идём к Свободе. ― Это сложный путь. Но вы очень быстро развиваетесь. Мы шли медленней, но больше осознанней. Мы больше развивались в мире. Несколько миллионов лет назад мы перешли в духовный мир. Мы – ЛУТОНЦЫ. Был магический камень – ЛУТОН, мы ему поклонялись. Это космический камень с заложенной информацией, мы её раскручивали. ― А путешествуете за вселенную? ― Очень редко. Это трудно. Это делают только великие люди. ― Как вы шли? Вы больше левые? ― Да, мы больше левые. Сердце было не главным. Воля, огонь, в районе воли – лев, внутренний огонь. Попросила пройти в их мир. Они согласились. Полетела по золотистому тоннелю, потом оказалась в голубом с зелёными потоками тумане. Потом опустилась и оказалась внутри высокого пустого здания со множеством арок и коридоров с колоннами. Все внутри заполнено густым (как бы утренним свежим) туманом. Потом оказалась в огромном зале, тумана там нет. И вдруг со всех арок в зал стала стягиваться золотая солнечная энергия под потолком и сформировалась в большой шар – высокоразвитая сущность. Учитель проявился перед нею: – Самовоспламеняющаяся звезда, которая может зажечься и погаснуть по своему желанию. Учитель показал им сердце. ― А это Огонь, Движущийся за Счёт Себя. Береги его. Мы шли все, но каждый на свой уровень, не многие поднялись высоко. Женщины шли наравне с мужчинами. ― Много ли параллельных вселенных? ― Множество. ― Как вы уходили? ― Уходили группами. По готовности? Посвященные (проводники) создавали энергетическое поле и открывали ворота. Ученики проходили, посвящённые за ними, и ворота автоматически схлопывались.
Date: 2015-05-22; view: 396; Нарушение авторских прав |