Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
набора 2006-2007 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Из данных графика видно, что качество знаний учащихся классов А,Б и В сохраняется в течение трёх лет выше 90%. Незначительное снижение на втором году обучения связано с существенным усложнением учебной программы по сравнению с Милли2. Однако на третьем году обучения процент качества выравнивается. В классе Г мы наблюдаем снижение качества знаний. Причиной тому – вновь прибывшие учащиеся, ранее не изучавшие английский язык, а также учащийся из неблагополучной семьи Дзюин Саша, часто пропускавший занятия по семейным обстоятельствам. Оценка по предмету у остальных учащихся литера Г не снижается. Выводы: у учащихся хорошо сформированы навыки чтения. Качество знаний находится на высоком уровне. Благоприятные условия для использования иностранного языка как Занятия в кружке дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Кружок посещают также дети с развитыми способностями и склонностями к музыке и английскому языку. Они разучивают песни на английском языке и принимают активное участие в различных фестивалях городского уровня. Так в апреле 2009 ребята стали участниками городского фестиваля английского языка. А в мае выступали на открытии городской олимпиады с инсценировкой сказки собственного сочинения “Dragon tale”. Яркие костюмы, декорации, музыка, чтение стихотворений, исполнение песен на изучаемом языке создают атмосферу незабываемого праздника и вызывают у детей желание изучать английский язык. Я регулярно посещаю родительские собрания, знакомлю родителей с методикой работы по УМК «Millie», провожу индивидуальные консультации по их желанию. В нашей школе создана доброжелательная атмосфера, способствующая профессиональному росту учителя, развитию его творческих способностей, самообразованию. Заслуга в этом принадлежит ее администрации, возглавляемой директором школы Марией Карповной Лёвкиной. Большинству педагогов характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных взаимоотношений, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы. Мы культивируем вежливые формы обращения, уважаем личность и труд каждого учителя, оказываем друг другу всестороннюю помощь и поддержку, делимся опытом работы. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, через участие в работе школьных методических объединений, городских семинаров. Посещаю открытые уроки учителей своей школы и школ города. Выступаю на методических объединениях, систематически даю открытые уроки для коллег, студентов. В мае 2007года участвовала в краевой научно-практической конференции с докладом «Роль наглядности в обучении английскому языку по учебнику “Millie” (С.И.Азарова) на начальном этапе». Тезисы доклада опубликованы в книге «Особенности структуры и содержания преподавания иностранного языка на начальной ступени школы»(г.Барнаул, 16мая 2007года). Тезисы работы по самообразованию «Технология обучения чтению в курсе “Millie”» опубликованы в книге «Развитие личности в образовательном пространстве: 2009-й – новый рубеж Российского образования»(27 марта 2009г.). В ноябре 2007 года выступала на городском семинаре учителей английского языка «Особенности реализации инновационных образовательных программ по ИЯ в начальной школе», где я также провела мастер-класс по игровым методам работы с наглядностью в курсе “Millie”. В августе 2009 года моя работа «Формирование навыков чтения по английскому языку на начальном этапе обучения» в числе других участников МОУ «Гимназия№1» была представлена на краевой выставке. Учащиеся 4-х классов ежегодно участвуют в городских олимпиадах по английскому языку. Так в 2008 году Студеникин Дима занял второе место по городу. Также учащиеся принимают участие и во всероссийских заочных конкурсах как «Познание и творчество», «Британский Бульдог», становятся лауреатами и призёрами по городу (Михайлова Женя 7Б класс – по результатам «Британского Бульдога» оказалась в числе лидеров по г.Бийску). Результаты моей работы отмечены грамотами и благодарностями: - 2007г. Почётная грамота за творческое отношение к работе (МОУ «Гимназия№1») - 2008г. Благодарность за подготовку призёров городской олимпиады (МУ «Управление образования Администрации г.Бийска») -2008г. Почётная грамота за успехи в обучении, воспитании подрастающего поколения и в честь 8 марта (МОУ «Гимназия№1») -2008г. Победитель методического конкурса «Портфолио – 2008» (МОУ «Гимназия№1») -2009г. Грамота за творческое отношение к работе (МОУ «Гимназия№1») -2009г. Грамота за добросовестный труд и в честь Дня Учителя (МОУ «Гимназия№1») В дальнейшем планирую продолжать освоение методов работы с интерактивной доской и активно внедрять их в свою профессиональную деятельность.
Учитель английского языка / Е.Н.Казанцева /
Согласовано: Директор МОУ «Гимназия№ Date: 2015-05-22; view: 301; Нарушение авторских прав |