Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование шрифтов⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Различными шрифтами в магазине пользуются при изготовлении ценников, выборе и разработке внутримагазинной рекламы, оформлении или контроле оформления витрин. Необходимо помнить, что: • Надписи лучше располагать прямо, а не под углом. Ожидаемый эффект от угла наклона надписей может получить только опытный дизайнер. Поэтому не уверен — не обгоняй. • Шрифт без изменения толщины букв лучше читается издалека. Шрифт с засечками подчеркивает горизонтальные линии, организует, ему больше подходит классическая, симметричная композиция информации на листе. • Белая надпись на черном фоне выглядит более крупной и оптически приближается к покупателю. • В одном объявлении лучше использовать не более двух различных шрифтов. Например, наименование марки — фирменным шрифтом, а информация другим. • Цвет шрифта не должен быть близким к цвету фона. • Надписи на белом фоне могут восприниматься официально, бюрократично, и поэтому казаться менее значительными, напоминая обычный, рядовой документ. • Много текста и мелкие шрифты — эффект от информирования в магазине невелик. Такой стиль более подходит для газет и журналов, которые читают в более спокойной обстановке. К разным изображениям подходят и разные шрифты. Это относится к тем случаям, когда вы создаете декоративную витрину и сами пишете надписи, сочетая их с фотографиями, проспектами и упаковками, стиль которых и задает тон. • В завершение главы рассмотрим применение чувственных компонентов на таком простом и в то же время трудном примере, как выкладка хлеба. Хлеб не относится к числу наиболее прибыльных товаров, поэтому нужно проявлять изобретательность, чтобы обеспечить удачную выкладку. Наиболее успешно влияет на общий рост продаж в магазине аромат свежевыпеченного хлеба, который возбуждает аппетит покупателей. Как многократно доказано исследованиями, человек испытывающий желание поесть, покупает намного больше продуктов, чем обычно. Это значит, что хлеб может принести существенную прибыль косвенным образом. Для этого магазины ставят мини-пекарни, а производители принимают меры к улучшению и усилению ароматных качеств своей продукции. Иногда прибегают к ароматизации упаковки. Внимание покупателя всегда привлекают необычные по дизайну хлебобулочные изделия, новые виды продукции с оригинальной рецептурой. При выкладке хлебобулочных изделий известных марок следует подчеркивать традиции их вкуса, рецептуры, технологии средствами внутримагазинной рекламы. Очень хорошо сделать акцент на том, что хлеб произведён известным производителем, который может гарантировать высокое качество.
Date: 2015-05-22; view: 539; Нарушение авторских прав |