Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Любой сервис строится на ожиданиях клиентаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Впереди - умеющие удивлять, или зачем компаниям сервис
С развитием технологий и Интернета исчезло понятие «уникальность продукта». Любое ноу-хау за считаные месяцы, а то и недели копируется конкурентами. Следовательно, в любом бизнесе продукты конкурирующих фирм в целом похожи. (ПРИМЕРЫ) Идеальный сервис — сервис сверхожиданий клиента Многие считают, что сервис начинается в момент обслуживания клиента, но это далеко не так. Все начинается еще задолго до его появления: разрабатываются политика компании, позиция сотрудников, отношение к потребителям, должностные инструкции и прочее. Далее наступает момент непосредственного общения с клиентом. Это и вежливое, грамотное и оперативное обслуживание, и качество продукта, и выполнение заявленных обязательств, и умение менеджера общаться и многое другое. И наконец, послепродажный сервис: гарантийное, сервисное обслуживание, дополнительные услуги по установке и т. д. Действия персонала до продажи, в момент общения с клиентом и после продажи в совокупности и определяют сервис — хороший он или плохой. Любой сервис строится на ожиданиях клиента. (не то, что мы МОЖЕМ дать, а то, что ОЖИДАЕТ получить клиент – вот что такое идеальный сервис!) · И оценка сервису дается только исходя из степени удовлетворенности потребителя. Естественно, разные люди при абсолютно аналогичном обслуживании могут дать разную оценку, в зависимости от собственного опыта и предпочтений. · Поэтому важно изучать своего потребителя. Для этого существуют индексы удовлетворенности покупателей, независимые исследования, фокус-группы и общепризнанные каноны, описанные во многих книгах. · Чтобы уровень сервиса непрерывно повышался, необходимо постоянно получать обратную связь от клиента. В некоторых компаниях существуют отделы, специалисты которых обзванивают клиента с целью узнать, все ли понравилось, насколько он доволен и есть ли пожелания к работе компании. На основании полученной информации делаются выводы и меняется сервис. Date: 2015-05-22; view: 449; Нарушение авторских прав |