Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ИНФЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ИНФЕКЦИОННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В терапии инфекционного заболевания выделяют этиотропный, патогенетический, саногенетический и симптоматический принципы.

Этиотропная терапия направлена на ослабление жизнедеятельности, и даже повреждение инфекционного возбудителя, а также на создание благоприятных для жизни макроорганизма условий. Это достигается назначением следующих групп лекарственных препаратов:

- противовирусного действия (соответствующие сыворотки, производные адамантана, интерфероны, ингибиторы траскриптазы и ДНК-полимераз);

- антибактериального действия (соответствующие антибиотики, сульфаниламиды, хинолоны, бактериофаги, иммуноглобулины);

- противогрибкового действия (азолы, фторцитозин, аморолфин, гризеофульвин);

- антипротозойного действия (сульфоны, хинин, метронидазол, хлорохин, сульфаниламиды).

Патогенетическая терапия призвана блокировать основное, ведущие и второстепенные звенья патогенеза инфекционного процесса. Для этого назначают следующие средства:

- детоксицирующего действия (антитоксические сыворотки, гемодиализ, плазмаферез, плазмозамещающие растворы и др.);

- противовоспалительного действия (ослабляющие процессы альтерации, экссудации, метаболические расстройства, улучшающие процессы микроциркуляции, эмиграции фагоцитов и их фагоцитарную активность);

- иммунотерапевтического действия (введение специфических сывороток, вакцин, интерферонов и др.);

- иммунокорригирующего действия (применение иммуномодуляторов, средств десенсибилизирующего воздействия, фито-адаптогенов: препаратов семейства аралиевых, толокнянковых и др.);

восстанавливающие нарушенные основные гомеостатические параметры (в том числе кислотно-основное состояние, водно-электролитный баланс, рО2, рСО2, ОЦК, реологические свойства крови и др.).

Саногенетическая терапия направлена на активизацию защитно-компенсаторно-приспособительных реакций и механизмов, в том числе на ускорение процессов репаративной регенерации.

Симптоматическая терапия призвана облегчить общее состояние больного, уменьшить или устранить у него различные симптомы инфекционного процесаа, в том числе субъективно негативные ощущения. Для этого, в частности, проводят мероприятия и назначают средства, ослабляющие или ликвидирующие головную и другие виды боли, общую слабость.

Вопрос 10 Патогенетическая терапия направлена

на ослабление жизнедеятельности, и даже повреждение инфекционного возбудителя

на активизацию защитно-компенсаторно-приспособительных реакций и механизмов

на основное, ведущие и второстепенные звенья патогенеза инфекционного процесса

 

ЗАДАЧА 1:

В клинику был госпитализирован ребенок 12 лет с диагнозом левосторонняя крупозная пневмония. Известно, что крупозная пневмония вызывается пневмококком. Со слов матери ребенок за 10 часов до начала острых проявлений заболевания «окунулся» в прорубь.

Укажите, что явилось причиной крупозной пневмонии (инфекционный фактор или переохлаждение)?

Выберите один ответ:

a. В данном случае причиной болезни является инфекция (пневмококк). Действие холодной воды является внешним неблагополучным условием, способствующим нарушению кровообращения, ослаблению барьерных систем и иммунных механизмов, проникновению микробов в организм и реализации их повреждающего воздействия

b. В данном случае причиной болезни является действие холодной воды, которое способствует нарушению кровообращения, ослаблению барьерных систем и иммунных механизмов, проникновению микробов в организм и реализации их повреждающего воздействия

 

 

ЗАДАЧА 2:

В зимний период года во время эпидемии гриппа в студенческой группе 25 % студентов перенесли тяжелую форму заболевания, 55 % - средней тяжести, а 20 % были не чувствительны к вирусу. При лабораторном обследовании в их организме был обнаружен вирус гриппа.

Определите вид и форму исследуемой реактивности у студентов?

 

Выберите один ответ:

a. Исследуется групповая реактивность. По форме реактивности выделено 3 группы людей. У 55 % студентов реактивность нормергическая. У 25 % студентов реактивность гиперергическая. У 20 % студентов, которые не заболели, положительная анергия

b. Исследуется групповая реактивность. По форме реактивности выделено 3 группы людей. У 55 % студентов реактивность гиперергическая. У 25 % студентов реактивность нормоэргическая. У 20 % студентов положительная анергия

c. Исследуется групповая реактивность. По форме реактивности выделено 3 группы людей. У 55 % студентов реактивность нормергическая. У 25 % студентов реактивность гиперэргическая. У 20 % студентов реактивность дизэргическая

 







Date: 2015-05-22; view: 2609; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию