Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Педагогика





1. Предмет педагогики и ее взаимосвязь с другими науками.

2. Основные отрасли педагогики и их задачи.

3. Основные принципы и задачи современной педагогики.

4. Исторические этапы развития педагогики и образования.

5. История педагогики и образования в России.

6. Спартанская и афинская системы воспитания.

7. Педагогические идеи эпохи Возрождения в трудах Я.А. Коменского.

8. Развитие теории обучения в трудах И.Г. Песталоцци.

9. Педагогические идеи Д. Локка.

10.Педагогическая концепция Ж.-Ж. Руссо.

11.К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики в России.

12. Педагогические идеи Л.Н. Толстого.

13.Педагогическая концепция А.С. Макаренко.

14. Вклад В.А. Сухомлинского в развитие педагогики.

15. Педагогический процесс и его закономерности.

16. Основные категории педагогическое науки и их взаимосвязь.

17. Средства и методы педагогического воздействия на личность.

18. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение.

19. Метод убеждения и педагогические требования к его применению.

20. Упражнение, его виды и цели применения.

21 Продуктивное и репродуктивное обучение и их взаимосвязь.

22. Методы стимулирования в педагогическом процессе.

23. Наказание и педагогические требования к его применению.

24. Специфика возрастных периодов развития и воспитания личности.

25. Особенности использования педагогических методов в деятельности руководителя трудового коллектива.

26. Предмет и задачи дидактики как теории и практики обучения.

27. Система принципов дидактики.

28. Основные направления и задачи современной дидактики.

29. Роль предметных методов в процессе обучения и их взаимосвязь с дидактическими принципами.

30. Основные пути и средства оптимизации процесса обучения.

31. Классификация современных методов обучения.

32. Формы организации обучения в техническом ВУЗе в современных условиях.

33. Автоматизированные обучающие системы в современной системе образования.

34. Эвристические требования в педагогике и обучении.

35. Современные технологии педагогического обучения.

36. Методы программированного обучения.

37. Использование деловых и деятельностно-организационных игр в процессе обучения.

38. Сущность воспитания и его взаимосвязь с процессом социализации личности.

39. Виды воспитания и их взаимосвязь.

40. Сущность, основные направления и задачи умственного развития личности.

41 Сущность, задачи, пути и средства гражданско-правового воспитания современного специалиста.

42. Эстетическое воспитание и его значение для становления и развития человека.

43. Реализация задач трудового воспитания подчиненных в деятельности руководителя коллектива.

44. Авторитарная и гуманистическая системы воспитания.

45. Методы и средства воспитания личности.

46. Педагогические способности и их структура.

47. Основные требования к личности педагога.

48. Педагогическое мастерство и пути его формирования.

49. Влияние личности педагога на формирование личности обучаемого.

50. Педагогическая культура и ее значение для современного руководителя.







Date: 2015-05-19; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию