Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Педагогика ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Предмет педагогики и ее взаимосвязь с другими науками. 2. Основные отрасли педагогики и их задачи. 3. Основные принципы и задачи современной педагогики. 4. Исторические этапы развития педагогики и образования. 5. История педагогики и образования в России. 6. Спартанская и афинская системы воспитания. 7. Педагогические идеи эпохи Возрождения в трудах Я.А. Коменского. 8. Развитие теории обучения в трудах И.Г. Песталоцци. 9. Педагогические идеи Д. Локка. 10.Педагогическая концепция Ж.-Ж. Руссо. 11.К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики в России. 12. Педагогические идеи Л.Н. Толстого. 13.Педагогическая концепция А.С. Макаренко. 14. Вклад В.А. Сухомлинского в развитие педагогики. 15. Педагогический процесс и его закономерности. 16. Основные категории педагогическое науки и их взаимосвязь. 17. Средства и методы педагогического воздействия на личность. 18. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение. 19. Метод убеждения и педагогические требования к его применению. 20. Упражнение, его виды и цели применения. 21 Продуктивное и репродуктивное обучение и их взаимосвязь. 22. Методы стимулирования в педагогическом процессе. 23. Наказание и педагогические требования к его применению. 24. Специфика возрастных периодов развития и воспитания личности. 25. Особенности использования педагогических методов в деятельности руководителя трудового коллектива. 26. Предмет и задачи дидактики как теории и практики обучения. 27. Система принципов дидактики. 28. Основные направления и задачи современной дидактики. 29. Роль предметных методов в процессе обучения и их взаимосвязь с дидактическими принципами. 30. Основные пути и средства оптимизации процесса обучения. 31. Классификация современных методов обучения. 32. Формы организации обучения в техническом ВУЗе в современных условиях. 33. Автоматизированные обучающие системы в современной системе образования. 34. Эвристические требования в педагогике и обучении. 35. Современные технологии педагогического обучения. 36. Методы программированного обучения. 37. Использование деловых и деятельностно-организационных игр в процессе обучения. 38. Сущность воспитания и его взаимосвязь с процессом социализации личности. 39. Виды воспитания и их взаимосвязь. 40. Сущность, основные направления и задачи умственного развития личности. 41 Сущность, задачи, пути и средства гражданско-правового воспитания современного специалиста. 42. Эстетическое воспитание и его значение для становления и развития человека. 43. Реализация задач трудового воспитания подчиненных в деятельности руководителя коллектива. 44. Авторитарная и гуманистическая системы воспитания. 45. Методы и средства воспитания личности. 46. Педагогические способности и их структура. 47. Основные требования к личности педагога. 48. Педагогическое мастерство и пути его формирования. 49. Влияние личности педагога на формирование личности обучаемого. 50. Педагогическая культура и ее значение для современного руководителя. Date: 2015-05-19; view: 462; Нарушение авторских прав |