Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием в образовательные учреждения высшего профессионального образования и Выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием
|
| 1993/ 94
| 1995/ 96
| 2000/ 01
| 2005/ 06
| 2007/ 08
| 2008/09
| 2009/10
| 2010/ 11
| 2011/12
| | Принято студентов - всего, тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе в образовательные учреждения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | государственные и муниципальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | из них на отделения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | очные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | очно-заочные (вечерние)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | заочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | экстернат
| -
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 8.10
|
| 1993/ 94
| 1995/ 96
| 2000/ 01
| 2005/ 06
| 2007/ 08
| 2008/09
| 2009/10
| 2010/ 11
| 2011/12
| | негосударственные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | из них на отделения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | очные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | очно-заочные (вечерние)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | заочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | экстернат
|
|
| 0,2
|
|
|
|
|
|
| | Выпущено специалистов1) – всего, тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе образовательными учреждениями:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | государственными и муниципальными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе очными отделениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | негосударственными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе очными отделениями
| 0,4
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Выпуск специалистов образовательными учреждениями на 10 000 занятых в экономике, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе государственными и муниципальными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По состоянию на 1 октября 2011 г. направления на работу получили 180,2 тыс. специалистов (47,5%), окончивших на бюджетной основе очные отделения государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования.
¾¾¾¾¾¾
1) Соответственно в 1993, 1995, 2000, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 гг.
8.11. ЧИСЛЕННОСТЬ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАВШИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на начало учебного года; человек)
|
| 2000/01
| 2005/06
| 2010/11
| 2011/12
| | Всего
| в том числе на очных отделениях
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| | Численность иностранных студентов1) – всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| | из них студенты из стран СНГ, обучавшиеся на условиях об-щего приема2)
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе из стран:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Азербайджан
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Армения
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Казахстан
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Киргизия
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Республика Молдова
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Таджикистан
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Туркмения
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Украина
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, процентов
| 1,4
| 1,7
| 1,3
| 1,9
| 2,1
| 2,8
| 2,3
| 3,2
| 1) Включены иностранные граждане (лица, постоянно проживающие в странах СНГ, Грузии, Балтии и других иностранных государствах).
2) Без учета граждан стран СНГ, обучавшихся по международным договорам. На начало 2000/01, 2005/06 учебного года – включая Грузию.
8.12. КОНКУРС НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на 100 мест подано заявлений о приеме)
| Образовательные учреждения среднего профессионального образования
| Годы
| Образовательные учреждения высшего профессионального образования
|
|
|
|
Date: 2015-04-23; view: 549; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|