Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием в образовательные учреждения высшего профессионального образования и Выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием





  1993/ 94 1995/ 96 2000/ 01 2005/ 06 2007/ 08 2008/09 2009/10 2010/ 11 2011/12
Принято студентов - всего, тыс. человек                  
в том числе в образовательные учреждения:                  
государственные и муниципальные                  
из них на отделения:                  
очные                  
очно-заочные (вечерние)                  
заочные                  
экстернат - 0,1              

 

Продолжение табл. 8.10

  1993/ 94 1995/ 96 2000/ 01 2005/ 06 2007/ 08 2008/09 2009/10 2010/ 11 2011/12
негосударственные                  
из них на отделения:                  
очные                  
очно-заочные (вечерние)                  
заочные                  
экстернат     0,2            
Выпущено специалистов1) – всего, тыс. человек                  
в том числе образовательными учреждениями:                  
государственными и муниципальными                  
в том числе очными отделениями                  
негосударственными                  
в том числе очными отделениями 0,4                
Выпуск специалистов образовательными учреждениями на 10 000 занятых в экономике, человек                  
в том числе государственными и муниципальными                  

По состоянию на 1 октября 2011 г. направления на работу получили 180,2 тыс. специалистов (47,5%), окончивших на бюджетной основе очные отделения государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

¾¾¾¾¾¾

1) Соответственно в 1993, 1995, 2000, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 гг.

8.11. ЧИСЛЕННОСТЬ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ,
ОБУЧАВШИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(на начало учебного года; человек)

  2000/01 2005/06 2010/11 2011/12
Всего в том числе на очных отделениях Всего в том числе на очных отделениях Всего в том числе на очных отделениях Всего в том числе на очных отделениях
Численность иностранных студентов1) – всего                
из них студенты из стран СНГ, обучавшиеся на условиях об-щего приема2)                
в том числе из стран:                
Азербайджан                
Армения                
Беларусь                
Казахстан                
Киргизия                
Республика Молдова                
Таджикистан                
Туркмения                
Узбекистан                
Украина                
Удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, процентов 1,4 1,7 1,3 1,9 2,1 2,8 2,3 3,2

1) Включены иностранные граждане (лица, постоянно проживающие в странах СНГ, Грузии, Балтии и других иностранных государствах).


2) Без учета граждан стран СНГ, обучавшихся по международным договорам. На начало 2000/01, 2005/06 учебного года – включая Грузию.

8.12. КОНКУРС НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(на 100 мест подано заявлений о приеме)

Образовательные учреждения среднего профессионального образования Годы Образовательные учреждения высшего профессионального образования
 

 







Date: 2015-04-23; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию