Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием в образовательные учреждения высшего профессионального образования и Выпуск специалистов с высшим профессиональным образованием
| 1993/ 94
| 1995/ 96
| 2000/ 01
| 2005/ 06
| 2007/ 08
| 2008/09
| 2009/10
| 2010/ 11
| 2011/12
| Принято студентов - всего, тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе в образовательные учреждения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| государственные и муниципальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них на отделения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочные (вечерние)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| экстернат
| -
| 0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 8.10
| 1993/ 94
| 1995/ 96
| 2000/ 01
| 2005/ 06
| 2007/ 08
| 2008/09
| 2009/10
| 2010/ 11
| 2011/12
| негосударственные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них на отделения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| очно-заочные (вечерние)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| экстернат
|
|
| 0,2
|
|
|
|
|
|
| Выпущено специалистов1) – всего, тыс. человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе образовательными учреждениями:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| государственными и муниципальными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе очными отделениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негосударственными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе очными отделениями
| 0,4
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выпуск специалистов образовательными учреждениями на 10 000 занятых в экономике, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе государственными и муниципальными
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По состоянию на 1 октября 2011 г. направления на работу получили 180,2 тыс. специалистов (47,5%), окончивших на бюджетной основе очные отделения государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования.
¾¾¾¾¾¾
1) Соответственно в 1993, 1995, 2000, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 гг.
8.11. ЧИСЛЕННОСТЬ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАВШИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на начало учебного года; человек)
| 2000/01
| 2005/06
| 2010/11
| 2011/12
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| Всего
| в том числе на очных отделениях
| Численность иностранных студентов1) – всего
|
|
|
|
|
|
|
|
| из них студенты из стран СНГ, обучавшиеся на условиях об-щего приема2)
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе из стран:
|
|
|
|
|
|
|
|
| Азербайджан
|
|
|
|
|
|
|
|
| Армения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
| Казахстан
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киргизия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Республика Молдова
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таджикистан
|
|
|
|
|
|
|
|
| Туркмения
|
|
|
|
|
|
|
|
| Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
| Украина
|
|
|
|
|
|
|
|
| Удельный вес иностранных студентов в общей численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, процентов
| 1,4
| 1,7
| 1,3
| 1,9
| 2,1
| 2,8
| 2,3
| 3,2
| 1) Включены иностранные граждане (лица, постоянно проживающие в странах СНГ, Грузии, Балтии и других иностранных государствах).
2) Без учета граждан стран СНГ, обучавшихся по международным договорам. На начало 2000/01, 2005/06 учебного года – включая Грузию.
8.12. КОНКУРС НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на 100 мест подано заявлений о приеме)
Образовательные учреждения среднего профессионального образования
| Годы
| Образовательные учреждения высшего профессионального образования
|
|
|
|
Date: 2015-04-23; view: 481; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|