Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика изучения треугольников ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Виды треугольника в зависимости от вида его углов (прямоугольник, остроугольник, тупоугольник). Учащиеся знакомятся с видами треугольников в зависимости от вида углов и длины их сторон. Для знакомства с видами треугольников в зависимости от вида углов необходимо заранее заготовить для каждого ученика по 3 треугольника, отличающиеся величиной углов. С помощью чертежного треугольника, они определяют виды углов. Последовательно прикладывая чертежный треугольник к углам фигуры, учащиеся записывают название вида углов. Например: №1 – угол 1 – прямой, угол 2 – острый, угол 3 – острый; № 2 – угол 1 – острый, угол 2 – острый, - угол 3 – острый; №3 _ угол 1 – тупой, угол 2 – острый, угол3 – острый4 Учитель дает определение: - треугольник, в котором один угол прямой (2 других острые), называется прямоугольном треугольником; - треугольник, в котором все углы острые называется остроугольным треугольником; - треугольник, в котором один угол тупой (2 других острые), называется тупоугольным треугольником Аналогично учащиеся записывают их названия. Необходимо сравнить прямоугольный и тупоугольный треугольники по количеству прямых и тупых углов; по количеству острых углов. Учащиеся должны осознать, что в треугольнике один прямой (тупой) угол, а остальные 2 – острые. Для этого учитель может предложить на произвольной прямой отложить отрезок – основание и с помощью чертежного треугольника построить прямые углы. В школе для детей с нарушениями зрения учим моделировать фигуры с палочками.
Методика изучения геометрических тел. (шар, куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамид) Во всех типах специальных школ, в начальной школе, кроме вспомогательной, дети знакомятся с шаром, кубом, брусом, с элементами куба и бруса: вершина, ребра, грани. Знакомим учащихся с гранями, ребрами, вершинами, их количеством. Свойствами граней куба: грани куба – квадраты равны между собой. Грани бруса – прямоугольники, в том числе квадраты. Сопоставление геометрических фигур и тел. Учитель сообщает новое название бруса – параллелепипед. Обращает внимание на параллельность одних и перпендикулярность других ребер параллелепипеда. Учащиеся доказывают параллельность одних и перпендикулярность отдельных ребер. На основе наблюдений и практических умений учащихся приводится к выводу, что «брус» – это параллелепипед. Учитель на моделях, на предметах имеющих форму параллелепипеда знакомит учащихся с длиной, шириной и высотой параллелепипеда. Учащиеся показывают длину, высоту. Учащиеся с нарушениями интеллекта с данным материалом знакомятся, начиная с 5-го класса.
Date: 2015-04-23; view: 3435; Нарушение авторских прав |