Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методика изучения треугольников





Виды треугольника в зависимости от вида его углов (прямоугольник, остроугольник, тупоугольник). Учащиеся знакомятся с видами треугольников в зависимости от вида углов и длины их сторон.

Для знакомства с видами треугольников в зависимости от вида углов необходимо заранее заготовить для каждого ученика по 3 треугольника, отличающиеся величиной углов. С помощью чертежного треугольника, они определяют виды углов.

Последовательно прикладывая чертежный треугольник к углам фигуры, учащиеся записывают название вида углов. Например:

№1 – угол 1 – прямой, угол 2 – острый, угол 3 – острый;

№ 2 – угол 1 – острый, угол 2 – острый, - угол 3 – острый;

№3 _ угол 1 – тупой, угол 2 – острый, угол3 – острый4

Учитель дает определение:

- треугольник, в котором один угол прямой (2 других острые), называется прямоугольном треугольником;

- треугольник, в котором все углы острые называется остроугольным треугольником;

- треугольник, в котором один угол тупой (2 других острые), называется тупоугольным треугольником Аналогично учащиеся записывают их названия.

Необходимо сравнить прямоугольный и тупоугольный треугольники по количеству прямых и тупых углов; по количеству острых углов.

Учащиеся должны осознать, что в треугольнике один прямой (тупой) угол, а остальные 2 – острые.

Для этого учитель может предложить на произвольной прямой отложить отрезок – основание и с помощью чертежного треугольника построить прямые углы.

В школе для детей с нарушениями зрения учим моделировать фигуры с палочками.

 

Методика изучения геометрических тел. (шар, куб, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, пирамид )

Во всех типах специальных школ, в начальной школе, кроме вспомогательной, дети знакомятся с шаром, кубом, брусом, с элементами куба и бруса: вершина, ребра, грани. Знакомим учащихся с гранями, ребрами, вершинами, их количеством. Свойствами граней куба: грани куба – квадраты равны между собой. Грани бруса – прямоугольники, в том числе квадраты. Сопоставление геометрических фигур и тел.

Учитель сообщает новое название бруса – параллелепипед. Обращает внимание на параллельность одних и перпендикулярность других ребер параллелепипеда. Учащиеся доказывают параллельность одних и перпендикулярность отдельных ребер. На основе наблюдений и практических умений учащихся приводится к выводу, что «брус» – это параллелепипед.

Учитель на моделях, на предметах имеющих форму параллелепипеда знакомит учащихся с длиной, шириной и высотой параллелепипеда. Учащиеся показывают длину, высоту.

Учащиеся с нарушениями интеллекта с данным материалом знакомятся, начиная с 5-го класса.

 

 








Date: 2015-04-23; view: 2428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию