Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропорции и размер





o соответствует образцу

o неточности изображения

o не cоответствует образцу

11. Цвет:

o использование всех цветов

o использование 2-3 цветов

o 1 цвет

12. Пространственное расположение частей:

o соответствует образцу; заполнен весь объем листа

o неточности изображения; рисунок расположен у края листа

o не cоответствует образцу; изображения частей беспорядочно разбросано по листу)

Заключение

o рисунок ребенка соответствует характеристикам группы нормального развития

o рисунок ребенка соответствует характеристикам группы риска

o рисунок ребенка соответствует характеристикам группы умственно отсталых

 

Подпись специалиста:

Дата проведения обследования:

 

 

Протокол 2.

Результат проведения задания «Геометрические фигуры»

1. Фамилия, имя, ребенка.__________________________________

2. Возраст ребенка________________________________________

3. Принятие условий задания:

o принятие с интересом

o без интереса

o отказ

4. Понимание условий задания:

o понял

o частично понял

o не понял

5. Соответствиеизображения образцу:

- по форме

o соответствует образцу

o неточности формы изображенных фигур

o не соответствие формы

- по взаимному расположению фигур

o как в образце

o незначительные расхождения с образцом – близкое либо дальнее расположение фигур

o расположение фигур не соответствует образцу

6. Самооценка выполненной работы:

o адекватно оценивает свою работу

o частично оценивает свою работу (с помощью уточняющих вопросов)

o неадекватно оценивает (не оценивает)

Заключение

o изображения соответствуют группе нормального развития

o изображения соответствуют группе риска

o изображения соответствуют группе умственно отсталых

 

Подпись специалиста: Дата проведения обследования:

Примечания:

1. К протоколу № 2.

Оценка задания «Геометрические фигуры» дается конкретно по каждой фигуре, но в итоге выставляется обобщенный балл, суммированный по всем 10 фигурам по 3-х балльной шкале: 2,1, 0.

Высокий балл -2 дается, если суммированный результат от 15 до 20 баллов;

Средний балл-1, от 7 до 14;

Низкий балл - 0, менее 7.






Date: 2015-05-19; view: 227; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию