Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол 1





Приложение 2.

Образцы «Геометрические фигуры»


Приложение 3.

Образцы «Геометрических фигур» для индивидуального предъявления ребенку

Образец 1.

Образец 2.

 

 

 


Образец 3.

 

 

 
 


Образец 4.

 

Образец 5.

 

 

Образец 6.

 

 

 


Образец 7.

 

 

 


Образец 8.

 

 

 


Образец 9.

 

 
 

 


Образец 10.


Протокол 1.

Результат проведения задания «Нарисуй целое»

1. Фамилия, имя, ребенка.__________________________________

2. Возраст ребенка________________________________________

3. Принятие условий задания:

o принятие с интересом

o без интереса

o отказ

4. Понимание условий задания:

o понял

o частично понял

o не понял

5. Оценка восприятия предметного изображения:

o полное узнавание

o приблизительное узнавание

o не узнавание

6. В ыбор способов выполнения задания:

o самостоятельное выполнение задания (воссоздание целого изображения с опорой на его части (наглядно-образное мышление))

o взрослый помогает ребенку сложить картинку, затем ребенок рисует самостоятельно

o ребенок не использует помощь взрослого

7. Самооценка выполненной работы:

o адекватно оценивает свою работу

o частично оценивает свою работу (с помощью уточняющих вопросов)

o неадекватно оценивает (не оценивает)

8. Соответствие рисунка образцу:

o соответствует образцу

o неточности изображения

o не cоответствует образцу

9. Наличие деталей:

o соответствует образцу; основные детали в каждом рисунке,

o неточности изображения; основные детали не во всех рисунках

o не cоответствует образцу; отсутствие деталей

Date: 2015-05-19; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию