Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методологические основы диагностики детей дошкольного возраста. 1. Область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, называется… А) практическая психология; Б) психодиагностика; В) психологическое тестирование; Г) психометрия. 2. Результаты психодиагностической работы в сфере образования не используются с целью… А) оптимизации процессов обучения и воспитания; Б) выявления доминирующих причин неуспеваемости; В) селективного отбора детей; Г) реализации индивидуального подхода в процессе обучения. 3. Психолог, создавший в 1879 г. первую в мире психологическую лабораторию экспериментальной психологии – это… А) Ф. Гальтон Б) Г. Эббингауз В) В. Вундт Г) В. Штерн 4. Родоначальником научного изучения индивидуальных различий, предложившим тест как инструмент для их измерения, является… А) А. Бине; Б) Д. Векслер; В) Ф. Гальтон; Г) Г. Эббингауз. 5. Фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий, - это… А) эксперимент; Б) тест; В) интервью; Г) наблюдение. 6. Разновидность методик, предполагающая использование неопределенных, неоднозначных (слабоструктурированных) стимулов, которые испытуемый должен конструировать, развивать, дополнять, интерпретировать, - это… А) личностные опросники; Б) проективные методики; В) тесты интеллекта; Г) тесты достижений. 7. Психологические приемы, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знаниями и навыками, известны как тесты… А) достижений; Б) интеллекта; В) личности; Г) проективные. 8.Тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий, называется… А) тесты интеллекта Б) тесты достижений В) критериально-ориентированные тесты; Г) тесты личности. 9. В качестве специально разработанной методики интроспекция наиболее последовательно использовалась в психологических исследованиях… А) А.Н. Леонтьева; Б) В. Вундта; В) В.М. Бехтерева; Г) 3. Фрейда. 10. Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов, - это… А) валидность; Б) надежность; В) дискриминативность заданий теста; Г) репрезентативность. 11. Количественные и (или) качественные критерии оценки результатов теста, позволяющие определить уровень достижений или степень выраженности психологических свойств, которые являются объектами измерения, - это… А) тестовые нормы; Б) надежность теста; В) валидность теста; Г) психологический диагноз. 12. Свойство выборочной совокупности представлять характеристики генеральной совокупности называется… А) надежность Б) валидность В) репрезентативность Г) стандартизация 13. Характеристика надежности психодиагностической методики, получаемая путем повторного обследования испытуемых с помощью одного и того же теста, называется… А) надежность частей теста Б) ретестовая надежность В) надежность параллельных форм Г) надежность факторно-дисперсионная 14. Один из компонентов конструктной валидности, связанный с возрастной динамикой изменений исследуемого качества, называется… А) валидность по возрастной дифференциации; Б) конструктная валидность; В) критериальная валидность; Г) экологическая валидность 15. Вид конструктной валидности, рассматривающий внутренние взаимоотношения между психологическими факторами, диагностируемыми с помощью психодиагностической методики, - это… А) критериальная валидность; Б) дифференциальная валидность; В) содержательная валидность;; Г) текущая валидность. 16. Информация о том, с какой степенью точности и обоснованности методика (тест) позволяет судить о диагностируемом психологическом качестве спустя определенное время после измерения, называется… А) очевидная валидность; Б) экологическая валидность; В) прогностическая валидность; Г) содержательная валидность
|