Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методологические основы диагностики детей дошкольного возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Область психологической науки, разрабатывающая принципы, пути и приемы распознания, оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, называется… А) педагогическая психология; Б) психологическая диагностика; В) практическая психология; Г) дифференциальная психология. 2. Одним из источников психодиагностики является… А) экспериментальная психология; Б) клиническая практика; В) возрастная психология; Г) педагогическая психология. 3. Область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений, называется… А) психометрия Б) психологическое тестирование В) психологическая диагностика Г) практическая психология 4. Основателем первой лаборатории экспериментальной психологии являлся… А) Дж. Кеттелл; Б) А.Ф. Лазурский; В) Д. Кэмпбелл; Г) В. Вундт. 5. Тест – это… А) совокупность методик, направленных на исследование личности и разработанных в рамках проективного диагностического подхода; Б) фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий; В) проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом; Г) разновидность психодиагностических методик, в которой задания представлены в виде вопросов или утверждений, предназначенных для получения данных со слов обследуемого. 6. Психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня развития навыков, знаний и умений… А) тесты интеллекта; Б) тесты достижений; В) тесты личности; Г) проективные методики. 7. Совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода, предназначенные для измерения уровня интеллектуального развития, называются… А) тесты достижений; Б) тесты креативности; В) тесты интеллекта; Г) тесты личности. 8. Проективные тесты чаще всего связаны с подходами, сосредоточенными на одном из перечисленных… А) поведении испытуемого; Б) неосознанной детерминации поведения; В) нарушении познавательных процессов; Г) гуманистических исследованиях. 9. Группа психодиагностических методик, предназначенных для измерения творческих способностей личности, называется… А) тесты интеллекта; Б) тесты креативности; В) тесты достижений; Г) тесты личности. 10. Комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это… А) валидность; Б) надежность; В) дискриминативность заданий теста; Г) репрезентативность. 11. Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его… А) валидности; Б) дискриминативности заданий теста; В) надежности; Г) репрезентативности 12. Стандартизация методики – это… А) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения методики; Б) постоянство, устойчивость результатов при первичном и повторном применении методики; В) действенность, эффективность конкретной методики; Г) способность методики измерять то, для чего она предназначена. 13. Способ определения надежности путем деления опросника на две части (обычно на четные и нечетные задания) с последующим расчетом корреляции между этими частями, называется… А) надежность ретестовая; Б) надежность параллельных форм; В) надежность частей теста; Г) надежность факторно-дисперсионная. 14. Один из компонентов критериальной валидности, прогностической валидности теста, отражающий практическую ценность методики при проведении отбора, - это… А) конструктная валидность; Б) инкрементная валидность; В) консенсусная валидность; Г) экологическая валидность. 15. Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания, - это… А) конструктная валидность; Б) эмпирическая валидность; В) содержательная валидность; Г) текущая валидность. 16. Один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности содержания заданий теста измеряемой области психических свойств, - это… А) конструктная валидность; Б) критериальная валидность; В) содержательная валидность; Г) прогностическая валидность.
|