Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методологические основы диагностики детей дошкольного возраста





1. Область психологической науки, разрабатывающая принципы, пути и приемы распознания, оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности, называется…

А) педагогическая психология;

Б) психологическая диагностика;

В) практическая психология;

Г) дифференциальная психология.

2. Одним из источников психодиагностики является…

А) экспериментальная психология;

Б) клиническая практика;

В) возрастная психология;

Г) педагогическая психология.

3. Область психологии, связанная с теорией и практикой измерения психических явлений, называется…

А) психометрия

Б) психологическое тестирование

В) психологическая диагностика

Г) практическая психология

4. Основателем первой лаборатории экспериментальной психологии являлся…

А) Дж. Кеттелл;

Б) А.Ф. Лазурский;

В) Д. Кэмпбелл;

Г) В. Вундт.

5. Тест – это…

А) совокупность методик, направленных на исследование личности и разработанных в рамках проективного диагностического подхода;

Б) фиксированное во времени испытание, предназначенное для установления количественных (и качественных) индивидуально-психологических различий;

В) проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом;

Г) разновидность психодиагностических методик, в которой задания представлены в виде вопросов или утверждений, предназначенных для получения данных со слов обследуемого.

6. Психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня развития навыков, знаний и умений…

А) тесты интеллекта;

Б) тесты достижений;

В) тесты личности;

Г) проективные методики.

7. Совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода, предназначенные для измерения уровня интеллектуального развития, называются…

А) тесты достижений;

Б) тесты креативности;

В) тесты интеллекта;

Г) тесты личности.

8. Проективные тесты чаще всего связаны с подхода­ми, сосредоточенными на одном из перечисленных…

А) поведении испытуемого;

Б) неосознанной детерминации поведения;



В) нарушении познавательных процессов;

Г) гуманистических исследованиях.

9. Группа психодиагностических методик, предназначенных для измерения творческих способностей личности, называется…

А) тесты интеллекта;

Б) тесты креативности;

В) тесты достижений;

Г) тесты личности.

10. Комплексная характеристика методики (теста), включающая сведения об области исследуемых явлений и репрезентативности диагностической процедуры по отношению к ним, - это…

А) валидность;

Б) надежность;

В) дискриминативность заданий теста;

Г) репрезентативность.

11. Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его…

А) валидности;

Б) дискриминативности заданий теста;

В) надежности;

Г) репрезентативности

12. Стандартизация методики – это…

А) единообразие процедуры проведения и оценки выполнения методики;

Б) постоянство, устойчивость результатов при первичном и повторном применении методики;

В) действенность, эффективность конкретной методики;

Г) способность методики измерять то, для чего она предназначена.

13. Способ определения надежности путем деления опросника на две части (обычно на четные и нечетные задания) с последующим расчетом корреляции между этими частями, называется…

А) надежность ретестовая;

Б) надежность параллельных форм;

В) надежность частей теста;

Г) надежность факторно-дисперсионная.

14. Один из компонентов критериальной валидности, прогностической валидности теста, отражающий практическую ценность методики при проведении отбора, - это…

А) конструктная валидность;

Б) инкрементная валидность;

В) консенсусная валидность;

Г) экологическая валидность.

15. Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания, - это…

А) конструктная валидность;

Б) эмпирическая валидность;

В) содержательная валидность;

Г) текущая валидность.

16. Один из основных типов валидности методики, характеризующий степень репрезентативности содержания заданий теста измеряемой области психических свойств, - это…

А) конструктная валидность;

Б) критериальная валидность;

В) содержательная валидность;

Г) прогностическая валидность.






Date: 2015-05-19; view: 868; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию