| I.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
|
| 1.
| Исследование и совершенствование рынка недвижимости
|
| 2.
| Исследование и совершенствование рынка туристических услуг
|
| 3.
| Исследование и совершенствование рынка услуг сотовой связи
|
| 4.
| Исследование и совершенствование рынка образовательных услуг
|
| 5.
| Исследование и совершенствование рынка косметических средств и услуг (на примере …)
|
| 6.
| Организация и проведение маркетинговых исследований на примере
|
| 7.
| Исследование и совершенствование рынка банковских услуг………
|
| 8.
| Исследование и совершенствование регионального потребительского рынка……..
|
|
| II. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ.
|
| 9.
| Маркетинговая среда предприятия сферы услуг, ее структура и совершенствование (на примере …)
|
| 10.
| Анализ маркетинговой среды предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 11.
| Маркетинговая стратегия учебного заведения на рынке образовательных услуг
|
| 12.
| Анализ и управление взаимоотношениями с корпоративными клиентами (на примере предприятия сферы услуг…)
|
| 13.
| Разработка системы маркетинга на предприятии сферы услуг (на примере …)
|
| 14.
| Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг
|
| 15.
| Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 16.
| Управление маркетингом на предприятии сферы услуг(на примере …)
|
| 17.
| Управление процессом организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
|
| 18.
| Организация маркетинговой деятельности малого предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 19.
| Организация комплекса маркетинга в оптовой торговле
|
| 20.
| Организация маркетинга в розничной торговле (на примере …)
|
| 21.
| Планирование и организация маркетинговой деятельности ООО «…»
|
| 22.
| Разработка стратегии развития предприятия на примере ОАО «…»
|
| 23.
| Организация службы маркетинга на предприятии сферы услуг (на примере …)
|
| 24.
| Оптимизация рыночной позиции фирмы в сфере услуг (на примере …)
|
| 25.
| Маркетинг в системе сервисных и экономических связей предприятия сферы услуг
|
| 26.
| Стратегическое управление маркетингом сервисного предприятия
|
| 27.
| Информационная система маркетинга в организации сферы услуг
|
| 28.
| Совершенствование организационной структуры и методов управления маркетингом в организации сферы услуг
|
| 29.
| Имидж организации сферы услуг и пути его совершенствования
|
| 30.
| Контроль в системе маркетинга предприятия сферы услуг
|
| 31.
| Стратегический контроль и ревизия маркетинга сферы услуг
|
| 32.
| Применение концепций маркетинга в российском бизнесе
|
| 33.
| Организация международной маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
|
| 34.
| Формирование маркетинговой стратегии в условиях рынка …
|
| 35.
| Маркетинговые аспекты управления услугой
|
| 36.
| Внутренний маркетинг и его влияние на эффективность деятельности предприятия сферы услуг
|
| 37.
| Построение модели развития рынка и прогнозирование собственных продаж
|
| 38.
| Разработка программы интернет – маркетинга
|
| 39.
| Совершенствование процесса управления позиционированием услуги (на примере конкретной организации).
|
| 40.
| Разработка комплекса маркетинга для малого предприятия сферы услуг
|
| 41.
| Выбор стратегии маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг и её реализация
|
| 42.
| Организация управления предприятием сферы услуг на принципах маркетинга
|
| 43.
| Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации)
|
| 44.
| Стратегия планирования маркетинга на предприятии сферы услуг
|
| 45.
| Организация управления коммерческой деятельностью сферы услуг (на примере конкретного предприятия)
|
| 46.
| Маркетинговые технологии в организации коммерческо-посреднической деятельности (на примере конкретного предприятия).
|
| 47.
| Эффективность работы посреднической организации (на примере конкретной торгово-посреднической организации).
|
| 48.
| Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).
|
| 49.
| Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок (на примере конкретного предприятия).
|
| 50.
| Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг
|
| 51.
| Разработка бюджета маркетинга предприятия сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
| 52.
| Стратегии выхода предприятия сферы услуг на международные рынки.
|
| 53.
| Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).
|
| 54.
| Аутсорсинг в системе маркетинга.
|
|
| III. ТОВАРНАЯ, СБЫТОВАЯ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
|
| 55.
| Товарная политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование (на примере …)
|
| 56.
| Ценовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование (на примере …)
|
| 57.
| Особенности организации сбыта продукции предприятия сферы услуг (на примере…)
|
| 58.
| Формирование сбытовой политики предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 59.
| Сбытовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование(на примере….)
|
| 60.
| Разработка сбытовой политики сферы услуг (на примере …)
|
| 61.
| Особенности товарной политики предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 62.
| Ценовая политика предприятия сферы услуг и ее совершенствование
|
| 63.
| Анализ и разработка предложений по улучшению товарной политики предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 64.
| Управление сбытом на основе маркетинга взаимоотношений на предприятиях сферы услуг.
|
| 65.
| Разработка стратегии выхода организации на внешний рынок сферы услуг.
|
| 66.
| Формирование сбытовой сети на внешнем рынке.
|
| 67.
| Брендинг как инструмент совершенствования сбыта.
|
| 68.
| Стратегия ценообразования в условиях конкурентного рынка.
|
| 69.
| Разработка ассортиментной политики предприятия сферы услуг и её реализация.
|
| 70.
| Управление товарными марками (на примере конкретной организации).
|
| 71.
| Формирование товарного ассортимента на конкретной организации.
|
| 72.
| Управление качеством продукции в системе маркетинга предприятия сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
|
| IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
|
| 73.
| Управление процессом распространения товаров.
|
| 74.
| Стимулирование сбыта товаров потребительского назначения.
|
| 75.
| Управление сбытом продукции сферы услуг предприятия и его совершенствование
|
| 76.
| План маркетинга как инструмент совершенствования сбыта товаров
|
| 77.
| Логистические подходы в совершенствовании товародвижения
|
| 78.
| Управление товародвижением на основе логистики сферы услуг.
|
| 79.
| Построение маркетинговых каналов распределения продуктов в организации сферы услуг.
|
| 80.
| Логистика как элемент управления материальными потоками сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
| 81.
| Реализация товара в условиях маркетинга сферы услуг (на примере конкретного товара).
|
| 82.
| Формирование системы товародвижения в конкретной организации сферы услуг.
|
|
| V. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
|
| 83.
| Реклама в сбытовой политике сферы услуг предприятия и ее совершенствование (на примере …)
|
| 84.
| Формирование системы продвижения товара на рынке (на примере …)
|
| 85.
| Управление продвижением товаров предприятия на рынок.
|
| 86.
| Повышение эффективности продвижения товар (на примере …)
|
| 87.
| Комплекс маркетинговых коммуникаций сферы услуг и их совершенствование (на примере…)
|
| 88.
| Маркетинговые коммуникации в повышении эффективности сбыта товаров.
|
| 89.
| Организация рекламной кампании сферы услуг, и ее совершенствование (на примере …)
|
| 90.
| Реклама в эффективном продвижении товара ООО «…»
|
| 91.
| Организация продвижения продукции промышленного предприятие сферы услуг.
|
| 92.
| Выставочная деятельность в продвижении товара сферы услуг.
|
| 93.
| Прямой маркетинг в эффективном продвижении товара сферы услуг.
|
| 94.
| Прямой маркетинг на потребительском рынке сферы услуг.
|
| 95.
| Разработка системы телемаркетинга товаров (услуг)
|
| 96.
| Разработка и осуществление стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций сферы услуг.
|
| 97.
| Рекламная деятельность на товарном рынке и ее совершенствование сферы услуг (на примере конкретного предприятия).
|
| 98.
| «Паблик рилейшнз» как элемент маркетинга в конкретной организации сферы услуг.
|
| 99.
| Международная коммуникационная политика конкретной фирмы сферы услуг.
|
| 100.
| Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта сферы услуг.
|
| 101.
| Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций сферы услуг (на примере конкретной ярмарки).
|
|
| VI. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
| 102.
| Услуги сотовой связи и их совершенствование.
|
| 103.
| Организация маркетинга сертификационных услуг (на примере …)
|
| 104.
| Маркетинг предприятия бытового обслуживания.
|
| 105.
| Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства (на примере…)
|
| 106.
| Маркетинговые исследования и рекомендации в сфере бытовых услуг
|
| 107.
| Маркетинговая деятельность издательского центра «…»
|
| 108.
| Организация маркетинга в автотранспортном бизнесе сферы услуг.
|
| 109.
| Маркетинг образовательных услуг и его совершенствование(на примере …)
|
| 110.
| Маркетинговая деятельность в системе потребительской кооперации сферы услуг (на примере …. района)
|
| 111.
| Маркетинг сельскохозяйственного предприятия сферы услуг (на примере крестьянско-фермерского хозяйства «…»)
|
| 112.
| Маркетинг в туристической деятельности на примере …района РТ сферы услуг.
|
| 113.
| Маркетинг страховых услуг на примере …
|
| 114.
| Маркетинговая деятельность во внешнеэкономической сфере
|
| 115.
| Управление маркетингом в высшей школе (на примере ВУЗа)
|
| 116.
| Управление маркетингом в государственном секторе экономики сферы услуг.
|
| 117.
| Управление маркетингом в сфере гостиничного хозяйства
|
| 118.
| Разработка целевого рынка туристической компании сферы услуг.
|
| 119.
| Маркетинговые стратегии на фондовом рынке сферы услуг.
|
| 120.
| Организация маркетинговой деятельности в некоммерческих организацияхсферы услуг.
|
| 121.
| Формирование службы маркетинга организации в различных отраслях сферы услуг (на примере конкретной отрасли).
|
| 122.
| Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли сферы услуг.
|
| 123.
| Организация маркетинга на фармацевтическом предприятии сферы услуг.
|
| 124.
| Маркетинг учреждений культуры сферы услуг.
|
| 125.
| Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия производственной сферы.
|
| 126.
| Маркетинговые подходы к созданию малого предприятия сферы услуг.
|
| 127.
| Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг.
|
| 128.
| Особенности функционирования маркетинга в автосервисе сферы услуг.
|
| 129.
| Маркетинг фармацевтического рынка и его совершенствование сферы услуг.
|
| 130.
| Маркетинг платных медицинских услуг.
|
| 131.
| Маркетинг информационных услуг и его совершенствование.
|
| 132.
| Маркетинг в банковской сфере: проблемы и перспективы
|
| 133.
| Маркетинговая стратегия управления банковским риском
|
| 134.
| Система управления маркетингом в банке сферы услуг (планирование, регулирование, контроль).
|
| 135.
| Стратегия развитие продуктового ряда банка сферы услуг.
|
| 136.
| Маркетинг в сфере аграрно-промышленного комплекса (на примере конкретного предприятия.)
|
| 137.
| Маркетинг государственной организации сферы услуг (на примере конкретной организации).
|
| 138.
| Маркетинг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере конкретного предприятия).
|
| 139.
| Маркетинг в складском хозяйстве (на примере конкретной организации).
|
| 140.
| Маркетинг интеллектуального продукта (на примере конкретной организации).
|
| 141.
| Международный маркетинг субъекта сферы услуг (на примере предприятия или фирмы).
|
| 142.
| Маркетинг инвестиций на международном рынке услуг.
|
|
| VII.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
|
| 143.
| Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 144.
| Повышение конкурентоспособности издательского предприятия «…»
|
| 145.
| Маркетинговые подходы к повышению конкурентоспособности образовательного учреждения(на примере …)
|
| 146.
| Конкурентоспособность средств массовой информации (на примере …)
|
| 147.
| Управление качеством продукта как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия сферы услуг (на примере …)
|
| 148.
| Пути повышения конкурентоспособности фирмы сферы услуг (на примере организации …)
|
| 149.
| Обеспечение конкурентоспособности бытовых услуг (на примере…)
|
| 150.
| Конкурентоспособность предприятия сферы услуг и факторы ее повышения (на примере …)
|
| 151.
| Повышение конкурентоспособности и расширение ассортимента услуг транспортного предприятия
|
| 152.
| Улучшение качества услуг как средство повышения конкурентоспособности на примере.
|
| 153.
| Управление конкурентоспособностью услуги.
|
| 154.
| Позиционирование товара (организации) с целью достижения конкурентных преимуществ.
|
Зав.кафедрой менеджмента О.А. Игнатьева