Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






на 2014-2015 учебный год. Предлагаемые темы лекций

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

ул. Зои Космодемьянской, 109, г. Ижевск, 426006, тел./факс 71-38-34, тел. 71-35-19, E-mail – ekol-biol1@udm.net ИНН 1832023107, КПП 183201001, л/сч 30874731320 в Минфине УР, БИК 049401001 ГРКЦ НБ Удмуртская Респ. Р/с 40601810500003000001

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель АОУДОД УР «РЭБЦ»

___________В.А. Сучкова

______________2014г.

Предлагаемые темы лекций, семинаров и мастер-классов специалистов

АОУДОД УР «Республиканский эколого-биологический центр»

на 2014-2015 учебный год

Название темы Ответственные исполнители
§ Учебно-опытный участок: планировка, значение в учебно-воспитательном процессе, отделы. § Рабочая документация заведующего УОУ. § Ученическая производственная бригада: документация и формы организации.   Васильева Галина Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе
§ Формы контроля и педагогический мониторинг в системе дополнительного образования. § Вопросы учебной мотивации обучающихся в системе ДОД. § Тайм-менеджмент в организации деятельности педагога. § Вопросы социального проектирования. § Компетентностный подход при разработке программно-методических материалов.   Прозорова Юлия Юрьевна, методист по инновационно-методической деятельности
§ Организация и проведение профильных лагерей. § Экологические проекты. § Методики исследования окружающей среды. § Анализ конкурсных материалов Республиканской акции «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности»   Данилова Вера Леонидовна, методист по естественнонаучной направленности
§ Основы фитодизайна. § Анализ творческих работ Республиканского конкурса «Зеркало природы» § Силуэтная флористика § Техника «Айрис-фолдинг» § Коллаж в технике «Терра» § Шерстяная акварель § Техника «Фильцевание» - шерстяная игрушка   Нагайцева Татьяна Анатольевна, методист по художественной направленности
§ Народные здравоохранительные традиции. § Роль УОУ в формировании здорового образа жизни. § Целебные свойства пряно-ароматических культур и использование их в ландшафтном дизайне. § Формы работы по формированию экологической культуры школьников на основе этноэкологического подхода § Семейные традиции в воспитании детей   Меньшикова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования
§ Особенности озеленения детских садов и школ. § Ландшафтное проектирование. § Основные элементы цветочного оформления.   Чупрынина Ирина Владимировна, методист по ландшафтному дизайну  
§ Этапы организации исследовательской деятельности. § Педагогический мониторинг в области исследовательской деятельности учащихся. § Тематика и оформление исследовательских работ. § Подготовка школьников к публичной защите исследовательских работ. § Каменистая горка. § Декоративные древесно-кустарниковые культуры. § Современный ассортимент растений для озеленения.   Гильмутдинова Светлана Александровна, методист по исследовательской работе школьников  
§ Единые требования к программам дополнительного образования. § Учебное занятие в системе ДОД. § Методическое обеспечение образовательных программ.   Степанова Альбина Михайловна, методист по программно-методическому обеспечению  
§ Оптимизация компьютерного делопроизводства (возможности ПК в работе с документацией). § Критерии оценки медиапродукции. § ИКТ-компетентность педагога – требование сегодняшнего дня. § Дистанционное общение: ПО и принципы работы. § Пользование и обслуживание ПК. § Сопровождение исследовательской деятельности. Романченко Юлия Леонидовна, методист по информационным технологиям  
§ Личность в природе и социуме. § Экология человека. § Формирование духовно-нравственной личности. § Диагностика физического, нравственного и умственного потенциала. § Формирование позитивного мировоззрения на основе самореализации, самосовершенствования и самооценки личности.   Карпов Виталий Александрович, педагог дополнительного образования «Экология человека»

 




<== предыдущая | следующая ==>
Витоки української культури: від палеоліту до ранньослов’янського періоду | Семинар 2. Картина мира человека средневековой культуры





Date: 2015-05-19; view: 270; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию