Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на 2014-2015 учебный год. Предлагаемые темы лекций
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
ул. Зои Космодемьянской, 109, г. Ижевск, 426006, тел./факс 71-38-34, тел. 71-35-19, E-mail – ekol-biol1@udm.net
ИНН 1832023107, КПП 183201001, л/сч 30874731320 в Минфине УР, БИК 049401001
ГРКЦ НБ Удмуртская Респ. Р/с 40601810500003000001
|
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель АОУДОД УР «РЭБЦ»
___________В.А. Сучкова
______________2014г.
Предлагаемые темы лекций, семинаров и мастер-классов специалистов
АОУДОД УР «Республиканский эколого-биологический центр»
на 2014-2015 учебный год
Название темы
| Ответственные
исполнители
| § Учебно-опытный участок: планировка, значение в учебно-воспитательном процессе, отделы.
§ Рабочая документация заведующего УОУ.
§ Ученическая производственная бригада: документация и формы организации.
| Васильева Галина Николаевна,
заместитель директора по научно-методической работе
| § Формы контроля и педагогический мониторинг в системе дополнительного образования.
§ Вопросы учебной мотивации обучающихся в системе ДОД.
§ Тайм-менеджмент в организации деятельности педагога.
§ Вопросы социального проектирования.
§ Компетентностный подход при разработке программно-методических материалов.
| Прозорова Юлия Юрьевна,
методист по инновационно-методической деятельности
| § Организация и проведение профильных лагерей.
§ Экологические проекты.
§ Методики исследования окружающей среды.
§ Анализ конкурсных материалов Республиканской акции «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности»
| Данилова Вера Леонидовна,
методист по естественнонаучной направленности
| § Основы фитодизайна.
§ Анализ творческих работ Республиканского конкурса «Зеркало природы»
§ Силуэтная флористика
§ Техника «Айрис-фолдинг»
§ Коллаж в технике «Терра»
§ Шерстяная акварель
§ Техника «Фильцевание» - шерстяная игрушка
| Нагайцева Татьяна Анатольевна, методист по художественной направленности
| § Народные здравоохранительные традиции.
§ Роль УОУ в формировании здорового образа жизни.
§ Целебные свойства пряно-ароматических культур и использование их в ландшафтном дизайне.
§ Формы работы по формированию экологической культуры школьников на основе этноэкологического подхода
§ Семейные традиции в воспитании детей
| Меньшикова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования
| § Особенности озеленения детских садов и школ.
§ Ландшафтное проектирование.
§ Основные элементы цветочного оформления.
| Чупрынина Ирина Владимировна, методист по ландшафтному дизайну
| § Этапы организации исследовательской деятельности.
§ Педагогический мониторинг в области исследовательской деятельности учащихся.
§ Тематика и оформление исследовательских работ.
§ Подготовка школьников к публичной защите исследовательских работ.
§ Каменистая горка.
§ Декоративные древесно-кустарниковые культуры.
§ Современный ассортимент растений для озеленения.
| Гильмутдинова Светлана Александровна, методист по исследовательской работе школьников
| § Единые требования к программам дополнительного образования.
§ Учебное занятие в системе ДОД.
§ Методическое обеспечение образовательных программ.
| Степанова Альбина Михайловна, методист по программно-методическому обеспечению
| § Оптимизация компьютерного делопроизводства (возможности ПК в работе с документацией).
§ Критерии оценки медиапродукции.
§ ИКТ-компетентность педагога – требование сегодняшнего дня.
§ Дистанционное общение: ПО и принципы работы.
§ Пользование и обслуживание ПК.
§ Сопровождение исследовательской деятельности.
| Романченко Юлия Леонидовна, методист по информационным технологиям
| § Личность в природе и социуме.
§ Экология человека.
§ Формирование духовно-нравственной личности.
§ Диагностика физического, нравственного и умственного потенциала.
§ Формирование позитивного мировоззрения на основе самореализации, самосовершенствования и самооценки личности.
| Карпов Виталий Александрович, педагог дополнительного образования «Экология человека»
|
Date: 2015-05-19; view: 335; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|