Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика рефератов. по курсу «Возрастная психология»

по курсу «Возрастная психология»

1. Наблюдение как метод психологии в работе с детьми разного возраста.

2. Беседа как метод психологии в работе с детьми разного возраста.

3. Использование проективных методов исследования.

4. Проблема возраста в работах Л.С. Выготского.

5. Закономерности психического развития ребенка.

6. Сензитивные периоды в развитии ребенка.

7. Роль деятельности в психическом развитии ребенка, подростка.

8. Роль социальной среды в психическом развитии ребенка, подростка.

9. Социальная ситуация развития ребенка.

10. Роль социально-психологической ситуации межличностного взаимодействия в психическом развитии ребенка.

11. Роль семьи разного типа в психическом развитии ребенка.

12. Проблема возрастной периодизации в возрастной психологии.

13. Психическое развитие и ведущая деятельность.

14. Идеи развития личности в работах А.В. Петровского

15. Роль педагога в управлении процессом развития ребенка.

16. Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте.

17. Предметная деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста.

18. Значение игры для психического развития ребенка.

19. Проблема формирования познавательных интересов дошкольников.

20. Значение общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи детей дошкольного возраста.

21. Проблема кризиса детей седьмого года жизни в работах отечественных психологов.

22. Психологическая готовность ребенка к школе. Диагностика готовности ребенка к школе.

23. Особенности шестилетних детей, начавших обучение в школе.

24. Социально-психологическая адаптация ребенка школе.

25. Социально-психологическая характеристика ситуации личностного развития подростковом возрасте.

26. Личностное самоопределение в ранней юности.

27. Общая характеристика личности старшеклассника.

28. Основные изменения познавательных процессов, характерные для подросткового и раннего юношеского возраста.

29. Сравнительный анализ взаимоотношений у детей в подросткового возраста.

30. Проблемы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Група _______ | II часть. Показатели социальной статистики





Date: 2015-05-19; view: 284; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию