Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика рефератов. по курсу «Возрастная психология»по курсу «Возрастная психология» 1. Наблюдение как метод психологии в работе с детьми разного возраста. 2. Беседа как метод психологии в работе с детьми разного возраста. 3. Использование проективных методов исследования. 4. Проблема возраста в работах Л.С. Выготского. 5. Закономерности психического развития ребенка. 6. Сензитивные периоды в развитии ребенка. 7. Роль деятельности в психическом развитии ребенка, подростка. 8. Роль социальной среды в психическом развитии ребенка, подростка. 9. Социальная ситуация развития ребенка. 10. Роль социально-психологической ситуации межличностного взаимодействия в психическом развитии ребенка. 11. Роль семьи разного типа в психическом развитии ребенка. 12. Проблема возрастной периодизации в возрастной психологии. 13. Психическое развитие и ведущая деятельность. 14. Идеи развития личности в работах А.В. Петровского 15. Роль педагога в управлении процессом развития ребенка. 16. Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте. 17. Предметная деятельность – ведущая деятельность детей раннего возраста. 18. Значение игры для психического развития ребенка. 19. Проблема формирования познавательных интересов дошкольников. 20. Значение общения со взрослыми и сверстниками для развития активной речи детей дошкольного возраста. 21. Проблема кризиса детей седьмого года жизни в работах отечественных психологов. 22. Психологическая готовность ребенка к школе. Диагностика готовности ребенка к школе. 23. Особенности шестилетних детей, начавших обучение в школе. 24. Социально-психологическая адаптация ребенка школе. 25. Социально-психологическая характеристика ситуации личностного развития подростковом возрасте. 26. Личностное самоопределение в ранней юности. 27. Общая характеристика личности старшеклассника. 28. Основные изменения познавательных процессов, характерные для подросткового и раннего юношеского возраста. 29. Сравнительный анализ взаимоотношений у детей в подросткового возраста. 30. Проблемы взаимоотношений с окружающими людьми в ранней юности.
|