Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к курсовой работе. Требования к курсовой работе объединяются в три группы:





 

Требования к курсовой работе объединяются в три группы:

- требования к структуре;

- требования к основной части;

- требования к оформлению.

 

3.1 Структура работы включает:

1. титульный лист;

2. реферат;

3. содержание (план);

4. перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц

и терминов (при необходимости);

5. введение;

6. основную часть;

7. заключение;

8. список использованных источников;

9. приложения (при необходимости).

К каждому элементу структуры предъявляются определенные требования.

Титульный лист – это первая страница курсовой работы, которая содержит информацию о названии высшего учебного заведения, кафедры, темы, дисциплине, авторе и руководителе работы. Пример оформления титульного листа приведен в приложении Б.

Реферат содержит:

- сведения об объеме курсовой работы (количество страниц, количество иллюстраций, рисунков, таблиц, приложений, количество использованных источников);

- перечень ключевых слов (от 5 до 15), которые характеризуют основное содержание курсовой работы (приводятся в именительном падеже через запятую в строку прописными буквами);

- объект и предмет исследования, цель работы, метод и методологию исследования, полученные результаты и их новизну, социальную значимость работы, подтверждение достоверности материалов, результатов и самостоятельности выполнения.

Пример оформления реферата приведен в приложении В.

Содержание (план) состоит из последовательно перечисленных заголовков курсовой работы: введение, номера и заголовки разделов (подразделов), заключение, список использованных источников, приложения.

В каждом заголовке указывается номер страницы, на которой он находится.

Сокращения (малораспространенные), условные обозначения, символы, единицы и специфические термины, которые применяются в курсовой работе, могут представляться в виде отдельного списка.

Введение- это пролог всего исследования, его модель. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, декларируется общая цель курсовой работы, описываются методы исследования. При определении целей и задач исследования используются глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить», «оценить», «проанализировать», «обосновать», «доказать» и т.п.



Заключение - эпилог работы, ее завершающая часть. Заключение состоит из теоретических и практических выводов по каждому подразделу курсовой работы, которые излагаются логически и последовательно в виде тезисов (по пунктам). Назначение заключения — показать, что цель, поставленная в исследовании, достигнута. По стилю написания заключение должно быть лаконичным, четким, логичным, доказательным, убедительным.

Список использованных источников включает нормативные правовые акты по объекту и предмету исследования, учебники, учебные пособия, монографии и статьи, в том числе на иностранных языках. В список вносятся не только цитируемые источники, но и прочитанные, прямо относящиеся к исследуемой теме.

Приложения содержат вспомогательный и дополнительный материал, использованный при выполнении работы, и являются продолжением работы. Приложения помещаются за текстом в том случае, если включение их в текст основной части будет загромождать работу и затруднит понимание ее содержания. Приложения представляются в виде текстов, таблиц, иллюстраций. Обязательно в приложения помещаются регистры аналитического (лицевые счета) и синтетического (балансы) учета, а также заполненные первичные учетные документы. На каждое приложение в тексте работы дается ссылка.

 

Состав и содержание основной части

Основная часть состоит, как правило, из трех разделов. В состав разделов должны включаться подразделы. Курсовая работа может состоять из двух, трех или четырех разделов.

В содержание основной части включаются таблицы и рисунки в виде схем, графиков, диаграмм, гистограмм и т.п.

В каждом разделе (подразделе) раскрывается одна из задач, сформулированная во введении. Название раздела (подраздела) не должно повторять названия курсовой работы (раздела).

В основной частиизлагается исследуемая проблема и раскрывается предметное содержание темы. Разделы и подразделы должны быть взаимосвязаны между собой, подчинены цели и задачам исследования. При написании основной части необходимо соблюдать соразмерность разделов между собой по объему и степени сложности содержания. При необходимости можно незначительно увеличить объем второго раздела и особенно конструктивной части (третий раздел) за счет уменьшения объема теоретической части (первый раздел). Названия разделов и подразделов должны быть содержательными, отражать идеи, раскрываемые в них. Обязательны ссылки на примененные автором материалы. Каждый подраздел заканчивается краткими выводами, обобщениями.

Первый раздел носит теоретический характер. В нем на основе изученных работ отечественных и зарубежных авторов излагается экономическая сущность исследуемой проблемы, рассматриваются подходы различных авторов к ее решению, дается их критическая оценка, обосновывается собственная точка зрения по изучаемой проблеме.



Во втором разделе исходя из нормативно-правовой базы и на основе собранного практического материала банка (филиала) или банковской системы в целом раскрывается порядок документального оформления и отражения в бухгалтерском учете операций банков составляются таблицы, графики, диаграммы и осуществляется сравнительный анализ выбранных операций в динамике (как минимум на две – три годовые даты). Определяются факторы и обосновываются причины, вызвавшие соответствующие изменения. Высказывается собственное мнение и отношение к полученным результатам.

Третий раздел предполагает оценку тенденций в исследуемой области и путей совершенствования, в том числе возможности использования зарубежного опыта.

 






Date: 2015-05-19; view: 197; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию