Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпускных квалификационных работ (проектов) по направлению Туризм в 2014-2015 учебном году





Примерная тематика

1. Перспективы и тенденции развития историко-культурного комплекса «Остров-град Свияжск»

2. Перспективы и тенденции развития историко-архитектурного музея-заповедника «Болгар»

3. Перспективы и тенденции развития услуг историко-архитектурного музея-заповедника «Болгар»

4. Проблемы и перспективы развития купально-пляжного туризма в ….. регионе мира.

5. Проблемы и перспективы развития круизного туризма в ….. регионе мира.

6. Проблемы и перспективы развития культурно-исторического туризма в ….. регионе мира.

7. Проблемы и перспективы развития делового туризма в ….. регионе мира.

8. Проблемы и перспективы развития экологического туризма в ….. регионе мира.

9. Проблемы и перспективы развития деревенского туризма в ….. регионе мира.

10. Проблемы и перспективы развития спортивного туризма в ….. регионе мира.

11. Проблемы и перспективы развития лечебного туризма в ….. регионе мира.

12. Государственное регулирование туристской деятельности на территориях рекреационных зон (региональный и локальный аспект).

13. Развитие туризма в регионах России до 2018 года.

14. Программа продвижения ресурсов туризма на российском и зарубежном рынках (по видам туризма).

15. Проблемы формирования туристского продукта в области туризма (по видам туризма).

16. Оценка потенциала области (региона) с целью разработки инновационных маршрутов с учетом потребностей иностранных туристов (по видам туризма).

17. Перспективы развития культурно-познавательного туризма в городах РФ (с указанием конкретного города).

18. Перспективы развития делового туризма в городах РФ (с указанием конкретного города).

19. Перспективы развития событийного туризма в городах РФ (с указанием конкретного города).

20. Выставочная деятельность как инструмент продвижения туристского продукта на внутреннем рынке (по видам туризма).

21. Выставочная деятельность как инструмент продвижения туристского продукта на внешнем рынке (по видам туризма).

22. Разработка новых программ обслуживания туристов в области археологического туризма (с указанием конкретного региона).



23. Разработка новых программ обслуживания туристов в области исторического туризма.

24. Разработка новых программ обслуживания туристов в области фольклорного туризма.

25. Разработка новых маршрутов по местам боевой славы (с указанием конкретного региона).

26. Перспективы развития событийного туризма в России (на примере города, области, округа).

27. Формирование положительного имиджа туристской дестинации (на примере города, области, округа РФ).

28. Разработка транспортных туров с использованием ж/д транспорта по _____________________ региону РФ.

29. Разработка транспортных туров с использованием теплоходного транспорта по _____________________ области.

30. Разработка транспортных туров с использованием малой авиации по _____________________ региону РФ.

31. Разработка велотуров по __________ региону РФ.

32. Перспективы развития детского туризма в РФ (на примере региона, области, города).

33. Развитие научно-экспедиционного туризма в современных условиях.

34. Концепция гостеприимства в области научно-экспедиционного туризма в России.

35. Разработка инновационных туристских продуктов в рамках культурно-познавательного туризма (на примере города, области, округа).

36. Разработка инновационных проектов в области усадебного туризма с учетом требований российских и зарубежных туристов.

37. Сочетание унификации туристского обслуживания и национальных аспектов гостеприимства.

38. Использование национальных традиций и обрядов населения __________ области при разработке программ туристского обслуживания.

39. Разработка программ по молодежному обмену как условие профессиональной подготовки в туристском вузе.

40. Российский туроперейтинг: современное состояние, проблемы, перспективы развития.

41. Разработка транспортных туров по России с учетом требований иностранных туристов.

42. Разработка инновационных круизов по России с учетом требований иностранных туристов.

43. Разработка инновационных зарубежных круизов с учетом требований российских туристов.

44. Разработка путеводителей по регионам РФ (областям, городам).

45. Разработка инновационного туристского продукта с учетом потребностей различных сегментов спроса на российском туристском рынке.

46.

47. Совершенствование маркетинговой политики туристского предприятия (на примере …)

48. Разработка свадебных туров для индивидуальных туристов аутгоингового туроператора (на примере…)

49. Перспективы и тенденции развития внутреннего туризма в регионе (на примере…)

50. Совершенствование и разработка паломнических туров (на примере…)

51. Совершенствование и разработка экстремальных туров (на примере …)

52. Клиентоориентированный подход в управлении обслуживания потребителей услуг на предприятиях туризма (на примере…).

53. Проект мероприятий по формированию рекламной кампании туристского предприятия (на примере…).



54. Разработка мероприятий по участию туроператорской компании в выставочной деятельности (на примере…).

55. Совершенствование продвижения турпродукта с использованием информационных технологий (на примере …)

56. Проект мероприятий по совершенствованию технологии продаж туристских услуг (на примере…)

57. Проект мероприятий по формированию фирменного стиля туристского предприятия

58. Инновационные технологии повышения качества туруслуг на российском рынке

59. Проведение комплексной оценки туристско-рекреационного потенциала территорий и разработка программы по развитию туризма (региональные аспекты).

60. Экологический туризм: мировой опыт и перспективы развития в России.

61. Проблемы формирования туристского продукта (по видам туризма) (на примере…)

62. Современное состояние и перспективы развития туризма в регионах РФ по видам туризма.

63. Выставочная деятельность как инструмент продвижения туристских продуктов и программ на внутреннем и внешнем рынках (на примере…)

64. Тенденции и перспективы развития событийного туризма в России (на примере города, области, округа РФ).

65. Формирование положительного имиджа туристской дестинации (на примере города, области, округа РФ).

66. Сравнительный анализ развития социального туризма в России и за рубежом.

67. Анализ конкурентных преимуществ предприятий туристской сферы (на примере…)

68. Разработка бизнес-плана в туристской отрасли (на примере…). Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса.

69. Планирование маркетинговых стратегий в туризме и их инвестиционное обеспечение.

70. Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристского предприятия.

71. Этапы подготовки региональных программ развития туризма (на примере).

72. Разработка программ сельского (аграрного) туризма

73. Разработка программ ностальгического туризма (на примере…).

74. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг при разработке турпродукта (на примере…)

75. Организация связей с общественностью на туристском предприятии (на примере…).

76. Особенности организации транспортного обслуживания туристов на туристском предприятии (на примере…).

77. Совершенствование web-сайта туристского предприятия (на примере…).

78. Совершенствование организации страхования туристов на туристском предприятии (на примере…).

79. Информационные технологии при формировании, продвижении и реализации турпродукта (на примере…)

80. Разработка (совершенствование) программ агротуризма (на примере…).

81. Разработка (совершенствование) программ этнического туризма (на примере…).

82. Разработка (совершенствование) программ круизного туризма на предприятии (на примере…).

83. Разработка экскурсионных (туристских) программ для школьников на предприятии (на примере…).

84. Разработка (совершенствование) программ молодежного туризма (на примере…).

85. Разработка рекомендаций по развитию MICE – индустрии (на примере регионов России )

86. Разработка рекомендаций по обеспечению безопасности туристской деятельности в РФ

87. Разработка рекомендаций по развитию системы франчайзинга в индустрии туризма (на примере…)

88. Разработка рекомендаций по изучению и учету жалоб и потребительских предпочтений в системе организации обслуживания на предприятиях туризма (на примере…)

89. Маркетинговые исследования в сфере международного туризма (на примере…)

90. Управление поведением потребителя в туристическом бизнесе на примере

91. Архитектурное наследие как ресурс развития городского туристского

92. продукта (на примере г. ...)

93. Событийный календарь как фактор формирования и развития событийного туристского пространства РФ

94. Научное туристское пространство как фактор развития образовательного туризма в РФ

95. Разработка рекомендаций по формированию комплексной балльно-рейтинговой системы оценок объектов туристского (природного, культурно-исторического, рекреационного, сервисного, событийного, мифологического, научного) пространства РФ (или на примере региона...)

96. Инновации в индустрии туризма: информационный аспект.

97. Инновации в индустрии туризма: организационно-технологический аспект

98. Научно-практические подходы к исследованию рисков в туристской деятельности.

99. Разработка критериев систематического описания и паспортизации туристских ресурсов и туристских объектов муниципальных образований (название муниципального образования)

100. Разработка каталога туристских ресурсов.

101. Разработка модели туристского кластера на территории.

102. Проблемы организации и совершенствования непрерывности системы обучения, на примере конкретного учреждения

103. Виртуализация образовательных сервисов в социальном контексте информатизации, на примере конкретного учреждения

104. Проектирование инновационных образовательных услуг на примере конкретного учреждения

105. Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях туризма (на примере конкретного предприятия)

106. Формирование программ развития туризма в малых городах России (на примере)

 






Date: 2015-05-19; view: 403; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.044 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию