Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Казань 2014 г





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Казанский институт (филиал)

Утверждено на заседании Совета, протокол № ___ от «___» ______ 2014 г. Председатель Совета КИ РЭУ им. Г.В. Плеханова _____________к.э.н., доцент А.В. Артемьев

 

 

Тематика выпускных квалификационных работ

Направление подготовки

100700.62 «Торговое дело»

Профиль подготовки

«Коммерция»

Квалификация (степень)

Бакалавр

Форма обучения

Заочная

Казань 2014 г.

 

1. Организация и совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий.

2. Организация и развитие малых предприятий в торговле России.

 

3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.

4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

5. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

 

6. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой, розничной торговли.

7. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.

8. Исследование рынка закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

9. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров.

10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.

11. Организация закупочной деятельности предприятия оптовой торговли на товарном рынке.

12. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

13. Организация продажи товаров со складов предприятий оптовой торговли.

14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле.

15.Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

16. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой
торговли.

17. Оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

19. Оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21. Прогнозирование продаж и бюджетирование закупок товаров в торговом предприятии.

22. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия.

23. Место мерчандайзинга в организации продаж товаров на предприятии розничной торговли.

24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25. Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26. Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности.

27. Форматы предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров.

28. Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли.

29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31. Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли.

32. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования в
оптовой (розничной) торговли информационных технологий.

33. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания
покупателей в розничной торговле.

34. Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты
коммерческой деятельности предприятия.

35. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

36. Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).

37. Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии.

 

38. Проектирование бизнес-процессов на предприятиях оптовой или розничной торговли.

39. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

40. Формирование стратегии развития компании на товарном рынке.

41. Использование современных видов стратегий в коммерческой деятельности оптовой (розничной) компании.

42. Разработка стратегии организации для выхода на внешний рынок.

43. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.

44. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

45. Значение бизнес-планирования в реализации стратегии развития компании.

46. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана.

47. Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия.

48. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на
примере конкретной фирмы).

49. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

50. Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.

51. Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка.

52. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

53. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

54. Организация страхования банковских кредитов.

55. Организация страхования экспортных кредитов.

56. Организация страхования коммерческих рисков.

57. Роль транспорта в коммерческой деятельности (на примере конкретной организации, предприятия).

58. Пути совершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта (по выбору).

59. Разработка механизма снижения издержек при транспортировке грузов.

60. Коммерческая деятельность в сфере транспорта.

61. Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта).

62. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового
предприятия.

63. Разработка рациональной организации товародвижения.

64. Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения.

65. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

66. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли

67. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

68. Организация управления хранением товаров на складе.

69.Организация управления товарными потоками на складе.

70. Организация и технология по поступлению и приемке товаров на складе.

71. Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

72.Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе.

73. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

74. Значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой торговли.

 

75. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

76. Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

77. Роль и значение составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий розничной торговли.

 

78. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

79. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировкой магазина.

80. Организация рациональной технологической планировки торговых залов
магазинов.

81.Организация управления технологическими процессами в магазинах.

82.Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной

торговле.

83.Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

84. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.

85. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.

86. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности.

87.Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере...)

88.Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговле России и за

рубежом.

89.Организация управления мальм (семейным) предприятием. 90.Организация и управление системой сервиса в торговле.

91.Организация посылочной торговли в современных условиях.

92. Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг.

93. Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции.

94. Внутрифирменное планирование предпринимательской деятельности.

95. Организация и развитие торгового предпринимательства на современном этапе.

96. Стратегический анализ внешней предпринимательской среды.

97. 1Т - инфраструктура предприятия розничной торговли.

98.1Т — инфраструктура предприятия оптовой торговли.

99. Информационное обеспечение различных типов торговых предприятий.

100. Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных
форматов.

101. Организация продаж товаров в магазинах с использованием правил и методов мерчандайзинга.

102. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов.

103. Дискаунт как форма супермаркета в минималистском исполнении.

104. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли.

105. Синергетический эффект функционирования торгового центра.

106. Организация коммерческой деятельности Интернет- магазина.

107. Условия и формы «выживания» мелкого и среднего бизнеса в торговле.

108. Механизм взаимодействия розничной торговли и дистрибутивных сетей.

109. Аутсорсинг как инструмент сокращения затрат на ведение торгового дела.

110. Повышение конкурентоспособности малого бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса.

111. Оценка состояния бизнес - среды и привлекательности предпринимательского капитала.

112. Эффективные взаимодействия банка и торговой сети (инновационные кредитные продукты в современных условиях).

113. Риски в сфере инновационной деятельности предприятий.

114. Перспективность интенсивного способа развития бизнеса торговой компании.

115. Современные системы безопасности для предприятий розничной торговли.

116. Современные схемы развития торговли как движение к принципиально новым типам организации бизнеса.

117. Современные «агрессивные» (в отношении цены) формы торговли.

Date: 2015-05-19; view: 438; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию