Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема изучения социально-психологической адаптации первоклассников

(«Завуч начальной школы», №5 2002 г., с .84) /заполняется учителем/

 

1-й критерий «Эффективность учебной деятельности»шкала: Учебная активность

5 – Активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно.

4 – На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются.

3 – Редко поднимает руку, но отвечает правильно.

2 – Учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса.

1 - Пассивен на уроке, дает неверные ответы или не отвечает совсем, часто переписывает готовое с доски.

2-й критерий «Усвоение школьных норм поведения»шкала: Поведение на уроке

5 – Сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования учителя.

4 – Выполняет требования учителя, но иногда на короткое время отвлекается от урока.

3 – Изредка поворачивается, обменивается короткими репликами с товарищами.

2 – Часто наблюдается скованность в движениях, позе, напряженность в ответах.

1 – Выполняет требования учителя частично, отвлекается на посторонние занятия, вертится, постоянно разговаривает.

0 - Не выполняет требования учителя, большую часть урока занимается посторонними делами (Преобладают игровые интересы)

3-й критерий «Успешность социальных контактов»шкала: Взаимоотношения с одноклассниками

5 – Общительный, легко контактирует с детьми.

4 – Малоинициативный, но легко вступает с контакт, когда к нему обращаются дети.

3 – Сфера общения ограничена, контактирует только с некоторыми ребятами.

2 – Предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт.

1 – Замкнут, изолирован о других детей, предпочитает находиться один (другие дети равнодушны к нему)

0 – Проявляет негативизм в отношениях с детьми, постоянно ссорится, обижает их.

4 – критерий «Эмоциональное благополучие»шкала: Эмоции

5– Хорошее настроение, часто улыбается, смеется.

4 – Спокойное эмоциональное состояние.

3 – Эпизодически проявляется сниженное настроение.

2 – Отрицательные эмоции: тревожность, огорчение, иногда страх, обидчивость, вспыльчивость, раздражительность.



1 – Отдельные депрессивные проявления, плач без всяких на то причин, агрессивные реакции, часто ссорится с детьми, повышает голос.

0 – Преобладание депрессивного настроения, агрессия (вспышки гнева, злости) проявляется в отношениях с детьми (может ударить или сломать что-то, затеять драку) и с учителем.

Сводная ведомость

изучения социально-психологической адаптации первоклассников

учащихся 1б класса (2010 - 2011уч.год) Кл.рук. -

Фамилия Имя Д/с Учебная активность Поведение на уроке Взаимоотношения с одноклассниками Эмоции Общий уровень  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     



<== предыдущая | следующая ==>
на период прохождения Эстафеты Олимпийского Огня | IV. Изучение патологического синдрома





Date: 2015-05-19; view: 218; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию