Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема изучения социально-психологической адаптации первоклассников(«Завуч начальной школы», №5 2002 г., с.84) / заполняется учителем/
1-й критерий «Эффективность учебной деятельности» шкала: Учебная активность 5 – Активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно. 4 – На уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются. 3 – Редко поднимает руку, но отвечает правильно. 2 – Учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса. 1 - Пассивен на уроке, дает неверные ответы или не отвечает совсем, часто переписывает готовое с доски. 2-й критерий «Усвоение школьных норм поведения» шкала: Поведение на уроке 5 – Сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования учителя. 4 – Выполняет требования учителя, но иногда на короткое время отвлекается от урока. 3 – Изредка поворачивается, обменивается короткими репликами с товарищами. 2 – Часто наблюдается скованность в движениях, позе, напряженность в ответах. 1 – Выполняет требования учителя частично, отвлекается на посторонние занятия, вертится, постоянно разговаривает. 0 - Не выполняет требования учителя, большую часть урока занимается посторонними делами (Преобладают игровые интересы) 3-й критерий «Успешность социальных контактов» шкала: Взаимоотношения с одноклассниками 5 – Общительный, легко контактирует с детьми. 4 – Малоинициативный, но легко вступает с контакт, когда к нему обращаются дети. 3 – Сфера общения ограничена, контактирует только с некоторыми ребятами. 2 – Предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт. 1 – Замкнут, изолирован о других детей, предпочитает находиться один (другие дети равнодушны к нему) 0 – Проявляет негативизм в отношениях с детьми, постоянно ссорится, обижает их. 4 – критерий «Эмоциональное благополучие» шкала: Эмоции 5– Хорошее настроение, часто улыбается, смеется. 4 – Спокойное эмоциональное состояние. 3 – Эпизодически проявляется сниженное настроение. 2 – Отрицательные эмоции: тревожность, огорчение, иногда страх, обидчивость, вспыльчивость, раздражительность. 1 – Отдельные депрессивные проявления, плач без всяких на то причин, агрессивные реакции, часто ссорится с детьми, повышает голос. 0 – Преобладание депрессивного настроения, агрессия (вспышки гнева, злости) проявляется в отношениях с детьми (может ударить или сломать что-то, затеять драку) и с учителем. Сводная ведомость изучения социально-психологической адаптации первоклассников учащихся 1б класса (2010 - 2011уч.год) Кл.рук. -
|