Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение. Уважаемые ученики 10-го класса! ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Занятие №3 Анкета Уважаемые ученики 10-го класса! Нам, вашим учителям и администрации школы, важно узнать ваши первые впечатления от учебы в старших классах. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Старайтесь отвечать искренне: здесь нет «хороших» и «плохих», «правильных» и «неправильных» ответов.
1. Почувствовали ли вы, что возросла учебная нагрузка? Да, Нет, Трудно сказать. 2. Сколько времени вы, в среднем, каждый день тратите на выполнение домашнего задания?____________________________________________________________________
3. Как вы считаете, с чем могут быть связаны участившиеся пропуски уроков десятиклассниками? Слишком большая нагрузка, На уроках интересно, Не все предметы нужны, В старших классах школы должно вводиться право свободного посещения уроков, Администрация должна жестче следить за посещаемостью, Другое; что именно?________________________________________________________
4.Многие учителя говорят, что на уроках в десятых классах возникают проблемы с дисциплиной. Так ли это? Да, Нет, Не знаю.
5. Если проблема дисциплины действительно существует, чем, по вашему мнению, она может быть вызвана? Учителям и администрации нужно вести себя более требовательно, На уроках неинтересно, За день в школе сильно устаешь, поэтому трудно сидеть тихо на уроках, На уроках слишком мало возможностей высказываться и выражать свою точку зрения, Просто некоторые ребята не умеют себя вести и «заводят» весь класс, Другое, что именно?
6. У вас сформировался новый класс, Довольно ли вы тем, как складываются в нем отношения? Да, Скорее да, чем нет, Трудно сказать, Скорее нет, чем да, Нет.
7. Как Вы думаете, чего не хватает вашим учителям?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Как вы думаете, чего не хватает вашим одноклассникам? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какую главную цель вы можете поставить перед собой в этом учебном году? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оправдались ли, в целом, ваши ожидания относительно обучения в десятом классе? Да, Скорее да, чем нет, Трудно сказать, Скорее нет, чем да, Нет.
Большое спасибо!
Занятие №9 Инструкция: - Вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана. В результате пожара большая часть яхты и ее груза уничтожена. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно из-за поломки основных навигационных приборов, но вы находитесь примерно на расстоянии тысячи миль к юго-западу от ближайшей земли. Ниже дан список 15 предметов, которые остались целыми и неповрежденными после пожара. В дополнение к этим предметам вы располагаете прочным надувным спасательным плотом с веслами, достаточно большим, чтобы выдержать вас, экипаж и все перечисленные ниже предметы. Имущество оставшихся в живых людей составляют: пачка сигарет, несколько коробков спичек и пять однорублевых банкнот. Ваша задача: классифицировать 15 нижеперечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания. Поставьте цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 - у второго по значению и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас.
· Сектант. · Зеркало для бритья. · Двадцатилитровая канистра с водой. · Противомоскитная сетка. · Одна коробка с необходимым запасом пищи на 1-2 дня. · Карты Тихого океана. · Подушка (плавательное средство, санкционированное береговой · Десятилитровая канистра нефтегазовой смеси. · Маленький транзисторный радиоприемник. · Репеллент, отпугивающий акул. · Двадцать квадратных метров непрозрачного пластика. · Один литр спирта. · Пятнадцать метров нейлонового каната. · Две коробки шоколада. · Рыболовная снасть.
|