Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение. Уважаемые ученики 10-го класса!





Занятие №3

Анкета

Уважаемые ученики 10-го класса!

Нам, вашим учителям и администрации школы, важно узнать ваши первые впечатления от учебы в старших классах. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Старайтесь отвечать искренне: здесь нет «хороших» и «плохих», «правильных» и «неправильных» ответов.

 

1. Почувствовали ли вы, что возросла учебная нагрузка?

Да,

Нет,

Трудно сказать.

2. Сколько времени вы, в среднем, каждый день тратите на выполнение домашнего задания?____________________________________________________________________

 

3. Как вы считаете, с чем могут быть связаны участившиеся пропуски уроков десятиклассниками?

Слишком большая нагрузка,

На уроках интересно,

Не все предметы нужны,

В старших классах школы должно вводиться право свободного посещения уроков,

Администрация должна жестче следить за посещаемостью,

Другое; что именно?________________________________________________________

 

4.Многие учителя говорят, что на уроках в десятых классах возникают проблемы с дисциплиной. Так ли это?

Да,

Нет,

Не знаю.

 

5. Если проблема дисциплины действительно существует, чем, по вашему мнению, она может быть вызвана?

Учителям и администрации нужно вести себя более требовательно,

На уроках неинтересно,

За день в школе сильно устаешь, поэтому трудно сидеть тихо на уроках,

На уроках слишком мало возможностей высказываться и выражать свою точку зрения,

Просто некоторые ребята не умеют себя вести и «заводят» весь класс,

Другое, что именно?

 

6. У вас сформировался новый класс, Довольно ли вы тем, как складываются в нем отношения?

Да,

Скорее да, чем нет,

Трудно сказать,

Скорее нет, чем да,

Нет.

 

7. Как Вы думаете, чего не хватает вашим учителям?

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Как вы думаете, чего не хватает вашим одноклассникам?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Какую главную цель вы можете поставить перед собой в этом учебном году?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Оправдались ли, в целом, ваши ожидания относительно обучения в десятом классе?

Да,

Скорее да, чем нет,

Трудно сказать,

Скорее нет, чем да,

Нет.

 

Большое спасибо!

 

Занятие №9

Инструкция:

- Вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана. В результате пожара большая часть яхты и ее груза уничтожена. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно из-за поломки основных навигационных приборов, но вы находитесь примерно на расстоянии тысячи миль к юго-западу от ближайшей земли.

Ниже дан список 15 предметов, которые остались целыми и не­поврежденными после пожара. В дополнение к этим предметам вы располагаете прочным надувным спасательным плотом с веслами, достаточно большим, чтобы выдержать вас, экипаж и все перечисленные ниже предметы.

Имущество оставшихся в живых людей составляют: пачка сигарет, несколько коробков спичек и пять однорублевых банкнот.

Ваша задача: классифицировать 15 нижеперечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания. Поставьте цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 - у второго по значению и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас.

 

 

· Сектант.

· Зеркало для бритья.

· Двадцатилитровая канистра с водой.

· Противомоскитная сетка.

· Одна коробка с необходимым запасом пищи на 1-2 дня.

· Карты Тихого океана.

· Подушка (плавательное средство, санкционированное береговой
охраной).

· Десятилитровая канистра нефтегазовой смеси.

· Маленький транзисторный радиоприемник.

· Репеллент, отпугивающий акул.

· Двадцать квадратных метров непрозрачного пластика.

· Один литр спирта.

· Пятнадцать метров нейлонового каната.

· Две коробки шоколада.

· Рыболовная снасть.

 

 

Date: 2015-05-19; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию