Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Желаем успеха!





Часть 1

Модуль «Алгебра»

 

 
Найдите значение выражения − 0,07.

 

Ответ: __________.

 

 
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) точка A 2) точкаB 3) точкаC 4) точкаD

В ответе запишите номер выбранного ответа.

 
Ответ: ________.

Найдите значение выражения

1) 85+2 2) 85 3) 87+2 4) 87+

В ответе запишите номер выбранного ответа.

Ответ: ________.

 

 
Решите уравнение + 5 = .

 

Ответ: __________________.

 

 

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) y = x2 +2 2) y = 3) y = 4) y = −

 

А Б В
     

 

Ответ:

 

 

 
Шесть мальчиков – это 25% всех учащихся в классе. Сколько всего учащихся в классе?

 

Ответ: ___________________.

 

 
Упростите выражение , найдите его значение при x = 5.

 

Ответ: ______________.

 

 
Функция задана формулой y = x2. Найдите значения аргумента, при которых значение функции равно 9.

1) − ; 2) 3; −3 3) – 3; 4) 3; − .

В ответе запишите номер выбранного ответа.

Ответ: ________.

 

Модуль «Геометрия»

 

 
В прямоугольном треугольнике АВC стороны АС и ВС равны по 5см. Найдите внешний угол треугольника при вершине В. Ответ запишите в градусах.

А

 


 

 

5см

 

5см
С В

 

Ответ: ________ градусов.

 

К окружности (см. рисунок) проведены две касательные АВ и АС. Найдите длину хорды ВС, если АВ = 8 см, ÐА=60.

 

В

А

 

оО

 

С

 

Ответ: ________.

 

 

 
В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 8, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции.

Ответ: ________.

 

Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Ответ: __________.

 

Укажите номера верных утверждений.

1) Через любую точку плоскости проходит прямая, и притом только одна. 2) Все диаметры окружности равны между собой.

3) В прямоугольном треугольнике все углы прямые.

 

Ответ: __________.

 

Модуль «Реальная математика»

 

Бизнесмен Петров выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 9:30. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

 

Номер поезда Отправление из Москвы Прибытие в Санкт-Петербург
004А 00:59 08:50
038А 00:43 08:45
020У 00:54 09:02
116С 01:00 09:06

 

Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Петрову.

 

1) 004А 2) 038А 3) 020У 4) 116С

 

В ответе запишите номер выбранного ответа.

 

Ответ: __________.

 
Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров: тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 550 р., если используется тариф В?

Ответ: __________.

 

Цена розы − 30 рублей. Какое наибольшее количество роз можно купить на 500 рублей, если её цена повысится на 20 %?

 

Ответ: __________.

 

Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 15 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 8 м. Найдите длину троса.

Ответ: __________.

 

 
Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние S по формуле S = n · l, где n – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1100? Ответ выразите в километрах.

 

Ответ: __________.

Date: 2015-04-23; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию