Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый участник!





Контрольных материалов

Для проведения мониторингового исследования качества обучения

По МАТЕМАТИКЕ обучающихся в 8-х классах

Общеобразовательных организаций

В 2014-2015 учебном году

 

Инструкция по выполнению работы

Уважаемый участник!

На выполнение всей работы отводится 2 часа (120 минут).

Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).

Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 9 заданий: в части I — 8 заданий; в части II — 1 задание.

Модуль «Геометрия» содержит 7 заданий: в части I — 5 заданий, в части II — 1 задание.

Модуль «Реальная математика» содержит 5 заданий: все задания — в части I.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно проводить дополнительные построения.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении заданий первой части, ответыукажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы впишите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клетки. Каждый символ (цифра, знак минус, запятая) пишите в отдельной клетке. Единицы измерения указывать не нужно. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Для заданий № 2, 3, 8, 14 с выбором ответа в бланке ответов № 1 справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которой соответствует номер выбранного вами ответа.

Ответом к заданию 5 является последовательность номеров верных утверждений, записанных без пробелов и использования других символов; например, 213.

Решения заданий второй части и ответы к ним записываются в бланке ответов № 2. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно

выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3 балла соответственно.

Date: 2015-04-23; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию