Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемый участник!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольных материалов Для проведения мониторингового исследования качества обучения По МАТЕМАТИКЕ обучающихся в 8-х классах Общеобразовательных организаций В 2014-2015 учебном году
Инструкция по выполнению работы Уважаемый участник! На выполнение всей работы отводится 2 часа (120 минут). Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модуль «Алгебра» содержит 9 заданий: в части I — 8 заданий; в части II — 1 задание. Модуль «Геометрия» содержит 7 заданий: в части I — 5 заданий, в части II — 1 задание. Модуль «Реальная математика» содержит 5 заданий: все задания — в части I. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно проводить дополнительные построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий первой части, ответыукажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Ответы впишите в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клетки. Каждый символ (цифра, знак минус, запятая) пишите в отдельной клетке. Единицы измерения указывать не нужно. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. Для заданий № 2, 3, 8, 14 с выбором ответа в бланке ответов № 1 справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которой соответствует номер выбранного вами ответа. Ответом к заданию 5 является последовательность номеров верных утверждений, записанных без пробелов и использования других символов; например, 213. Решения заданий второй части и ответы к ним записываются в бланке ответов № 2. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3 балла соответственно. Date: 2015-04-23; view: 435; Нарушение авторских прав |