Форма 16
" Могу ли отправить поезд N _____
По _____ неправильному пути
(подпись) ".
Форма 17.
" Ожидаю поезд N ______
По ______ неправильному пути
(подпись) ".
Уведомление об отправлении поезда подается по форме 3, а о прибытии - по форме 4 с добавлением в обоих случаях слов: " по.... неправильному пути ".
При отправлении поезда по неправильному пути с возвращением обратно на станцию отправления к телефонограммам по формам 16 и 17 добавляются слова: " до...... км и обратно ", а в форме 17, кроме того, слово "ожидаю " заменяется словами "можете отправить".
Вверху бланка путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка:"По неправильному пути" (Рис.5.32.)
Рис.5.32
5.33. При закрытии на двухпутном участке дороги одного из путей с установлением однопутного движения по незакрытому пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам 1,2,3,4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка путевой записки в этих случаях делается отметка:"..... путь для движения закрыт " (Рис.5.33).
Рис.5.33
Г Л А В А VI. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
6.1. "При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных - с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между станциями" (из п.16.29 Правил технической эксплуатации).
Движение поездов при посредстве письменных извещений или с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между дежурными по станциям, ограничивающим перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи.
Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (Рис.6.2).
Рис.6.2
Если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.
6.3. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:
Date: 2015-05-19; view: 615; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|