Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Между педагогами и родителями
Москвина Н.И., заместитель директора по воспитательной работе, Ковардицкая школа, Владимировской области. Предлагаемая анкета позволит проанализировать степень доверия родителей школе. Анкету можно провести перед проведением общешкольного родительского собрания или перед педсоветом, посвященным взаимодействию школы и семьи. Анализ анкет может провести заместитель директора школы по воспитательной работе, социальный педагог или психолог. Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Надеемся, что ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия друг к другу в вопросах воспитания наших учеников ~ ваших детей. 1. Нравится ли Вам наша школа? Да. Не совсем. Нет. (нужное подчеркните)
2. Доверяете ли Вы классному руководителю Вашего сына или дочери? Да. Не совсем. Нет. (нужное подчеркните)
3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе? Доброжелательные. Равнодушные. Неприязненные. Конфликтные. ( нужное подчеркните)
4. Есть ли единство педагогических требований у Вас и педагогов к Вашему ребенку? Да. Не совсем. Нет. (нужное подчеркните)
5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителейу Вас дома в текущем гощу?
6. Какова была цель визита?
7. Обстановка в семье непосредственно после визита учителя. Спокойная беседа родителя с ребенком. Ребенка похвалили. Ребенка поругали. Ребенка наказали. Конфликт между родителями. (нужное подчеркните)
8. Посещаете ли Вы родительские собрания в школе? Регулярно. Иногда. Нет (нужное подчеркните). Если не посещаете, то почему?
9. Помогают ли Вам родительские собрания в воспитании Вашего ребенка? Да. Не совсем. Нет. (нужное подчеркните)
10. Какие особенности в характере и поведении Вашего ребенка Вас больше всего волнуют?
11. Назовите 3-4 личностных и профессиональных качества учителя, которые с Вашей точки зрения являются основными для высокого авторитета учителя среди учащихся и родителей. Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-то причинам Вы не хотите передавать анкету через своего ребенка. Вы можете передать ее лично учителю.
АНКЕТА «Общественная оценка и поддержка школы родителями» Французова И.В., директор, Школа №134, г. Санкт-Петербург Данную анкету можно предложить родителям с целью выяснения их представлений о школе, о том, какие задачи она должна решать, по их мнению. Анализ этой анкеты позволит соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей. Несовпадение или рассогласование целей родителей и школы может быть поводом для обсуждения на совместном заседании родительского комитета и педагогического совета.
Анкета Какие качества личности должна воспитывать школа? (отметьте одно-три качества) o самостоятельность; o интеллектуальное совершенствование; o коммуникативность; o доброта; o трудолюбие; o честность; o целеустремленность; o ответственность; o уважение; o доверие; o дисциплинированность; o гуманность; o милосердие; o любознательность; o объективность; o что-то еще_____ 2. К чему должна подготовить школа Вашего ребенка?
3. Какое жизненное правило, на Ваш взгляд, должен усвоить ребенок входя вовзрослую жизнь? (отметьте одно-три правила)
4. В какой степени школа решает следующие проблемы:
5. Как складываются Ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
6. Кем Вы ощущаете себя в школе? (выберите один вариант или допишите свой)
7. Если Вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:
6. Готовы ли Вы участвовать в создании образовательной программы школы? Да. Нет. 9. Скажите, что Вы вкладываете в понятие «хорошая шкала»?
СЕМЬЯ И ШКОЛА КАК ПАРТНЕРЫ: Date: 2015-05-19; view: 660; Нарушение авторских прав |