Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов. Вряде исследований результаты ориентационного опросника соотносились с экспертными оценками, также есть данные и о статистически значимых корреляциях междуВряде исследований результаты ориентационного опросника соотносились с экспертными оценками, также есть данные и о статистически значимых корреляциях между факторами ориентационного опросника и результатами других личностных опросников. Ниже характеристики лиц разной направленности представлены в отражении экспертных оценок и затем личностных опросников. Согласно экспертным оценкам лица с направленностью на себя имеют такие черты характера: - больше всего заняты собой, своими чувствами и притязаниями; - делают необоснованные и поспешные выводы и предположения о других людях; также ведут себя в дискуссиях; - пытаются навязать свою волю группе; - окружающие в их присутствии не чувствуют себя свободно; - не чувствуют, когда нужно говорить, а когда молчать и слушать; - нельзя понять, любят ли они других людей. В соответствии с данными опросников этих людей можно характеризовать как неприятных, агрессивных, соперников, догматиков, сенситивно-женственных, интровертированных, мнительных, ревнивых, напряженных, раздражительных, тревожных, с недостатком самоконтроля, незрелых, лабильных, с недостаточной потребностью в переменах и новизне, озабоченных неуверенностью, неудачей, с потребностью в агрессии и гете-росексуальности. По экспертным оценкам, лица, направленные на взаимодействие: - избегают прямого решения проблем; - уступают давлению группы; - не высказывают оригинальных идей, и нелегко понять, что такой человек хочет выразить; - не работают интенсивно сами и не помогают группе подойти к сути вопроса; - не принимают на себя руководство, когда речь идет о выборе задач; - не помогают отдельным членам выражать свои мысли и мало содействуют достижению общей цели. Из опросников следует, что они желают симпатии и дружбы, не стремятся достичь хороших результатов, отличаются недостаточной автономностью, ждут заботы со стороны других, ждут тепла, любви, ласки, не имеют агрессивных тенденций. Между лицами с этим типом направленности менее всего разногласий во взглядах на возможность решения задачи, нет никаких конфликтов. У лиц с другими типами направленности обычно остается приятное воспоминание о работе с лицами, направленными на взаимодействие. Лица, направленные на задачу, характеризуются тем, что: - помогают отдельным членам группы выражать свои мысли; - поддерживают группу, чтобы она достигла поставленной цели; - помогают группе дойти до сути вещей и имеют хорошие идеи относительно того, как продолжать работу; - легко понять, что такой человек хочет выразить; - составляют хорошие отчеты; - берут в свои руки руководство, когда речь идет о выборе задач; - работают интенсивно; - правильно оценивают, когда нужно говорить, а когда молчать; - не вызывают напряженности своим присутствием; - не уклоняются от непосредственного решения проблем.
Людей, направленных на задачу, можно характеризовать как самостоятельных и решительных, волевых, упорных, холодных и необщительных, трезвых и интровертированных, радикальных, недогматичных, без большой потребности в гетеросексуальности, агрессивных и соперничающих, без потребности в чьей-то помощи и не озабоченных неуспехом, развитых и спокойных. По одним данным, этот фактор высоко коррелирует с тестом интеллекта, по другим - тип особо высоким интеллектом не отличается, хотя его представители среди студентов получают более высокие оценки по успеваемости. При подборе лиц с одинаковой направленностью пары с направленностью на задачу наиболее продуктивны.
|