Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила профессиональной этики при проведении педагогической диагностики





· Классному руководителю, прежде чем анкетировать студентов, необходимо подготовить их к этому, создать искреннюю, доверительную атмосферу. Постороннему - психологу, заместителю директора - необходимо согласовать процедуру опроса с классным руководителем, предварительно ознакомив его с характером вопросов.

· Предлагая студентам честно и искренне отвечать на вопросы, необходимо убедить их, что их не будут преследовать за честные ответы.

· Анкеты чаще всего следует делать анонимными (но надо оставлять студентам право поставить свою подпись, ведь это тоже тест на смелость и мужество для самого студента).

· Подсчет мнений должен быть честным, объективным, учитывать типичные ответы и суждения.

· Результаты обязательно должны быть доведены не только до сведения педагогов, но и до самих студентов (с их согласия), которым следует сообщить о выводах, что сделал для себя педагогический коллектив - любое анкетирование должно служить укреплению взаимоотношений воспитателей и воспитанников.

· После обсуждения результатов анкетирования следует предпринять все меры, чтобы ни один из педагогов никоим образом (тем более прилюдно) не упрекнул студентов, не опустился до угроз.

· Не следует разглашать полученную из анкет информацию, которая может ухудшить психологическое состояние студента или его положение в группе (семье).

В особенности это касается социометрии.

· Беседуя по результатам анкетирования со студентом индивидуально, следует подчеркивать и опираться на его сильные стороны, мобилизуя воспитанника на борьбу с его слабыми сторонами. При этом необходимо давать конкретные рекомендации, предлагать способы и приемы работы над собой.

· Выводы, почерпнутые из анкет, необходимо проверять и пополнять путем педагогических наблюдений за поведением студента, а также изучая мнения других педагогов, родителей.

· Полученную информацию о студенте следует учитывать при организации уроков, внеурочных и внеклассных мероприятий.

Date: 2015-05-19; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию