Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила профессиональной этики при проведении педагогической диагностики· Классному руководителю, прежде чем анкетировать студентов, необходимо подготовить их к этому, создать искреннюю, доверительную атмосферу. Постороннему - психологу, заместителю директора - необходимо согласовать процедуру опроса с классным руководителем, предварительно ознакомив его с характером вопросов. · Предлагая студентам честно и искренне отвечать на вопросы, необходимо убедить их, что их не будут преследовать за честные ответы. · Анкеты чаще всего следует делать анонимными (но надо оставлять студентам право поставить свою подпись, ведь это тоже тест на смелость и мужество для самого студента). · Подсчет мнений должен быть честным, объективным, учитывать типичные ответы и суждения. · Результаты обязательно должны быть доведены не только до сведения педагогов, но и до самих студентов (с их согласия), которым следует сообщить о выводах, что сделал для себя педагогический коллектив - любое анкетирование должно служить укреплению взаимоотношений воспитателей и воспитанников. · После обсуждения результатов анкетирования следует предпринять все меры, чтобы ни один из педагогов никоим образом (тем более прилюдно) не упрекнул студентов, не опустился до угроз. · Не следует разглашать полученную из анкет информацию, которая может ухудшить психологическое состояние студента или его положение в группе (семье). В особенности это касается социометрии. · Беседуя по результатам анкетирования со студентом индивидуально, следует подчеркивать и опираться на его сильные стороны, мобилизуя воспитанника на борьбу с его слабыми сторонами. При этом необходимо давать конкретные рекомендации, предлагать способы и приемы работы над собой. · Выводы, почерпнутые из анкет, необходимо проверять и пополнять путем педагогических наблюдений за поведением студента, а также изучая мнения других педагогов, родителей. · Полученную информацию о студенте следует учитывать при организации уроков, внеурочных и внеклассных мероприятий.
|