Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование структуры программы





Обоснованием структуры программы являются ФГТ, отражающие все аспекты работы преподавателя с учеником.

Программа содержит следующие разделы:

· сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение

учебного предмета;

· распределение учебного материала по годам обучения;

· описание дидактических единиц учебного предмета;

· требования к уровню подготовки обучающихся;

· формы и методы контроля, система оценок;

· методическое обеспечение учебного процесса.

В соответствии с данными направлениями строится основной раздел программы «Содержание учебного предмета».

 

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебно-тематический план

При нормативном сроке обучения 5 лет (2 -5 класс)

Наименование раздела, темы Вид учебного занятия Общий объем времени (в часах)
      Максималь-ная учебная нагрузка Самостоятельная работа Аудиторные занятия  
  Тема 1.Тренинг подготовительный урок        
  Тема 2.Тренинг развивающий урок        
  Тема 3.Тренинг пластический урок        
  Тема 4.Тренинг специальный урок        
  Тема 5.Сценическая акробатика урок   -    
  Тема 6.Сценические падения урок        
  Тема 7.Взаимодействие с предметом урок        
  Тема 8.Взаимодействие с партнером урок        
  Тема 9.Специальные навыки сценического движения урок   -    
  Тема 10.Сценический бой без оружия урок   -    
  Тема 11.Время, пространство, темпо-ритм урок        
  Тема 12.Движение и речь урок        
  Тема 13.Особенности стилевого поведения и правила этикета, принятые в европейском и русском обществе XVI – XIX вв. и начале ХХ столетия урок        
  Итого:          

 

Учебно-тематический план

Date: 2015-05-19; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию