Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Это и вас касается, индивидуальные предприниматели!
А вот индивидуальные предприниматели в большинстве своем не придают значения составлению кадровых документов или составляют их, но с существенными нарушениями установленных требований. В результате нередки административные штрафы, наложенные инспекторами ГИТ при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Консалтинговое агентство «НАВИГАЦИЯ»
Предлагает Вам сотрудничество в целях предотвращения рисков в кадровом делопроизводстве.
1. Анализ текущего состояния кадрового делопроизводства: · наличие/отсутствие локально-нормативных актов, регулирующих нормы трудового законодательства (включая обеспечение охраны и безопасности труда); · оформление кадровых документов (документарное и автоматизированное); · ведение и учет трудовых книжек; · выявление «проблемных зон» и их устранение; · наличие конфликтных ситуаций между работником и работодателем; · выполнение норм трудового законодательства, изменений нормативно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения работодателя и работника, и своевременное исполнение требований законодательных актов и др.
2. Исправление неправильно оформленных и внедрение недостающих кадровых документов: · внутренние локальные акты; · учет, хранение и ведение трудовых книжек; · грамотное оформление кадровых документов; · оформление документов согласно нормам трудового права в случае возникшего конфликта в области нарушения/ненарушения прав работника и работодателя и др.
3. Внедрение дополнительных внутренних локальных актов и положений по запросам работодателя, регулирующих взаимоотношения работодателя с работниками (организационная структура предприятия, разработка локальных актов о неразглашении информации, коммерческой тайны, положения о документообороте и пр.)
|