Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это и вас касается, индивидуальные предприниматели!

Трудовые отношения подлежат документированию. Причем обязанность по составлению и ведению документации лежит не только на работодателях-организациях, но и на работодателях-индивидуальных предпринимателях. В организациях для этого создаются отделы (например, отдел кадров или отдел по работе с персоналом) или просто вводятся должности (например, менеджера по персоналу).

А вот индивидуальные предприниматели в большинстве своем не придают значения составлению кадровых документов или составляют их, но с существенными нарушениями установленных требований. В результате нередки административные штрафы, наложенные инспекторами ГИТ при проведении контрольно-надзорных мероприятий.

Консалтинговое агентство «НАВИГАЦИЯ»

 

Предлагает Вам сотрудничество в целях предотвращения рисков в кадровом делопроизводстве.

 

1. Анализ текущего состояния кадрового делопроизводства:

· наличие/отсутствие локально-нормативных актов, регулирующих нормы трудового законодательства (включая обеспечение охраны и безопасности труда);

· оформление кадровых документов (документарное и автоматизированное);

· ведение и учет трудовых книжек;

· выявление «проблемных зон» и их устранение;

· наличие конфликтных ситуаций между работником и работодателем;

· выполнение норм трудового законодательства, изменений нормативно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения работодателя и работника, и своевременное исполнение требований законодательных актов и др.

 

2. Исправление неправильно оформленных и внедрение недостающих кадровых документов:

· внутренние локальные акты;

· учет, хранение и ведение трудовых книжек;

· грамотное оформление кадровых документов;

· оформление документов согласно нормам трудового права в случае возникшего конфликта в области нарушения/ненарушения прав работника и работодателя и др.

 

3. Внедрение дополнительных внутренних локальных актов и положений по запросам работодателя, регулирующих взаимоотношения работодателя с работниками (организационная структура предприятия, разработка локальных актов о неразглашении информации, коммерческой тайны, положения о документообороте и пр.)

 


<== предыдущая | следующая ==>
Оценка результатов. В ходе оценивания полученных результатов в данной методике учитываются время и точность выполнения ребенком задания | Гипотеза де Бройля и ее экспериментальные подтверждения

Date: 2015-05-19; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию