Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С помощью мультиметра





 

Используется цифровой мультиметр (лучше автомобильный) в режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным сопротивлением. Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис. 4.

Двигатель прогревают, система управления должна работать в замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напряжения на выходе датчика:

• если датчик не реагирует на изменяющуюся концентра­цию кислорода в выхлопных газах, на его выходе" будет'тю-стоянное напряжение примерно 450 мВ. Однако вывод о неисправности датчика делать преждевременно, так как исправный датчик; с симметричным выходным сигналом даст выходной сигнал со средним значением напряжения 450 — 500 мВ;

• показания более 550 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика высокое, т.е. топливная система подает в двигатель богатую смесь, или датчик закоксован;

 

 

Рис. 4. Подключение мультиметра к датчику кислорода: 1 сигнальный провод; 2 — провода нагревателя; 3 — датчик

 

• показания менее 350 мВ означают, что большую часть времени напряжение на выходе датчика низкое, т. е. топливная система подает в двигатель бедную смесь. Возможна утечка разрежения во впускном коллекторе или ограничена подача топлива через засорившиеся фильтр или форсунку. Если используемый мультиметр поддерживает режим определения максимального и минимального значений сигнала, результат будет более информативен (табл. 2).

 

Таблица 2

Мин. напряжение, мВ Макс. напряжение, мВ Среднее значение, мВ Комментрий
Меньше 200 Больше 800 400—500 Датчик исправен
Больше 200 Любое 400—500 Датчик неисправен
Любое Меньше 800 400—500 Датчик неисправен
Меньше 200 Больше 800 Меньше 400 Система работает «как бы» на обедненной смеси. Следует проверить наличие Поступления (подсасывания) воздуха в выпускной коллектор до датчика кислорода  
Меньше 200 Меньше 800 Меньше 400 Система работает на обедненной смеси. Следует добавить пропан (из переносного баллона с редуктором) через патрубок забора воздуха, чтобы проверить правильность реакции датчика кислорода на обогащение
Меньше 200 Больше 800 Больше 500 Система работает на богатой смеси
Больше 200 Больше 800 Больше 500 Система работает на богатой смеси. Следует отключить вакуумный шланг от штуцера задроссельной зоны впускного коллектора
Мин. напряжение, мВ Макс. напряжение, мВ Среднее значение, мВ Комментрий

 

9. Проверка датчика кислорода

с помощью осциллографа

 

Осциллограф является удобным средством для проверки датчика кислорода. Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме. Осциллограмма для случая полной исправности датчика ДКК показана на рис. 5: колебания равномерные, максимальное напряжение больше 800 мВ, минимальное меньше 200 мВ, частота 0,5 — 10 Гц, фронты крутые.

 

Рис. 5. Сигнал исправного

Date: 2015-05-19; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию