Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появляются элементы ролевой игрыМатериал — разнообразные сюжетные игрушки. 1.Методика выявления — ситуация провоцирующая, В игровой комнате подобраны атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Взрослый ведет запись игры ребенка в течение 20—30 мин. Поведение ребенка — отображает какой-либо сюжет, выполняет роль, которую определяет словом. 2. Методика выявления — ситуация провоцирующая. Взрослый наблюдает за игрой ребенка, спрашивает его: "Кто ты?". Поведение ребенка — на вопрос взрослого называет свою роль в соответствии с выполняемым действием. 4. Конструктивная деятельность. Появляются сложные сюжетные постройки. Материал— разнообразные геометрические фигуры (10— 14 шт.). Величина материала зависит от места организации занятия ребенка — за столом или на полу: если за столом, дается средний или мелкий материал, на полу — крупный строитель (можно дать дополнительный материал: машину, мелкие игрушки). Методика выявления — ситуация провоцирующая. Поведение ребенка — делает сюжетную постройку, например гараж, дорогу к нему. Играет с этой постройкой. 5. Изобразительная деятельность. 1. С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их. Материал — кусок пластилина цилиндрической формы, длиной 4—6 см, диаметром 1,5—2 см. Методика выявления —. ситуация провоцирующая. Ребенку дается кусок пластилина в виде цилиндра и предлагается слепить что-нибудь. Поведение ребенка - лепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно называет его. Предмет должен иметь сходство с предметом, названным ребенком. 2. С помощью карандаша или краски изображает простые предметы и называет их. Материал — лист бумаги (размером с тетрадный лист), карандаш или краски (гуашь, разведенная до густой сметаны). Методика выявления — ситуация специально подготовленная. Взрослый предлагает ребенку что-либо нарисовать. Поведение ребенка — изображает какой-либо предмет и обязательно называет его. Предмет должен иметь сходство с предметом, названным ребенком. 6. Навыки. 1. Самостоятельно одевается может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого. Методика выявления — ситуация естественная (во время одевания). При необходимости взрослый помогает застегивать пуговицы или завязывать шнурки. Поведение ребенка - самомтоятельно одевается. Иногда может быть небольшая помощь со стороны взрослого при застегивании пуговицы или завязывании шнурков. 2. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания. Методика выявления — ситуация естественная (во время кормления). Поведение ребенка — при загрязнении лица или рук сам пользуется салфеткой.
|