![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
В. Ребенок ориентируется в группе
Методика выявления — ситуация естественная. При проведении режимных процессов, организации игры ребенку предлагается задание — покормить куклу. Если ребенок затрудняется, можно ему показать. Поведение ребенка — подносит тарелочку ко рту куклы либо самостоятельно, либо по показу взрослого. Примечание. Данное задание может не проверяться, если ребенок выполнял его при проверке понимания речи.
Сенсорное развитие 2. Материал — 2 кирпичика, 2 кубика. Методика выявления - ситуация, специально подготовленная. Ребенку предлагается поиграть с кубиками: сделать машину "би-би" или построить дом. Если ребенок затрудняется, ему можно показать. Поведение ребенка — самостоятельно или по показу взрослого делает из кирпичика и кубика “машину”, двигает ее, воспроизводя движение машины, или кладет один кубик на другой — строит дом. 3. Материал — стержень с 4—5 кольцами (одной величины). Методика выявления — ребенку предлагается надеть кольца на стержень. Поведение ребенка — надевает кольца на стержень. Задание считается выполненным, если ребенок решает все 3 задачи самостоятельно или по показу взрослого
Движения Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится). Методика выявления — ситуации естественная (наблюдение за движениями ребенка во время самостоятельной деятельности). Поведение ребенка — выполняет указанные движения.
Навыки Самостоятельно ест густую пищу ложкой. Методика выявления — ситуация естественная (процесс кормления). Поведение ребенка — самостоятельно ест второе блюдо (кашу, пюре и др.) из глубокой тарелки. При этом может съесть не до конца, может быть неаккуратным.
Возраст— 1 г. 6 мес Date: 2015-05-19; view: 439; Нарушение авторских прав |