Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивационная характеристика темы





 

Настоящее учебно-методическое пособие разработано с целью оптимизации учебного процесса, предназначено для студентов педиатрического и медико-профилактического факультетов, а также для самостоятельной подготовки студентами других факультетов. Данная тема рассматривается в разделе «Общая нозология». Приведенные сведения отражают связь со следующими темами предмета: «Этиология и патогенез», «Патогенное действие факторов внешней среды», «Роль наследственности в патологии», «Реактивность, ее роль в патологии».

В современных условиях в связи с загрязнением окружающей среды и значительным увеличением в ней тератогенных, мутагенных, канцерогенных и других вредных факторов отмечается существенный рост врожденной и наследственной патологии. Для осуществления эффективных профилактических мероприятий будущему врачу необходимо знание условий, способствующих возникновению этой патологии и механизмов ее развития. В имеющейся учебной литературе по патологической физиологии этим вопросам не уделяется должного внимания, они изложены неполно или вообще отсутствуют. Вышесказанное и послужило поводом для написания данного пособия. В пособии дается представление о функциональной системе мать-плацента-плод (ФСМПП), критических периодах внутриутробного развития, гестационной доминанте, видах и сроках возникновения внутриутробных аномалий; в краткой форме излагаются вопросы этиологии внутриутробных повреждений, характеристика основных факторов, оказывающих патогенное действие на материнский организм, эмбрион и плод. Разбираются общие закономерности и механизмы развития патологических процессов во внутриутробном периоде. Приводятся сведения о возможных подходах к диагностике нарушенных функций плода, их лечению; вопросы профилактики внутриутробных повреждений.

Цель занятия:

изучить этиологию внутриутробных повреждений, их виды, условия и сроки возникновения, особенности действия основных факторов, оказывающих патогенное влияние на материнский организм, эмбрион и плод; общие закономерности и механизмы развития патологических процессов у эмбриона и плода; ознакомиться с существующими подходами к диагностике нарушенных функций плода и их лечению, а также с профилактикой внутриутробных повреждений.

 

Date: 2015-05-19; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию