Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коммуникация
ФЦКМ
Дети группы
Подготовительная к школе
Критерии оценки
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | начало года
| конец года
| ИТОГО
на начало и конец года
| Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.
.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знает герб, флаг, гимн России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Называет главный город страны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имеет представления о школе, библиотеке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знает правила поведения в природе и соблюдает их.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень умений ребенка на начало и конец года в балловом соотношении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| начало года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| конец года
|
Подготовительная к школе группа
Дети группы
Критерии оценки
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | начало года
| конец года
| ИТОГО
на начало и конец года
| Конструктивная деятельность.
Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень умений ребенка на начало и конец года в балловом соотношении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| начало года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| конец года
|
Коммуникация
Дети группы
Подготовительная к школе
Критерии оценки
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | начало года
| конец года
| ИТОГО
на начало и конец года
| Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| составляет по плану и образцу рассказы о предмете,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень умений ребенка на начало и конец года в балловом соотношении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| начало года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| конец года
|
Date: 2015-05-19; view: 418; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|